Креатив

МТС дарит вкус свободы

МТС дарит вкус свободы

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа «Мой Безлимитище», который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

Во что одеваться, на чем ездить и каким тарифом пользоваться каждый вправе решать сам. Эта тривиальная мысль наконец приходит в голову герою Владимира Сычева, который долгое время во всем слушал самоуверенного и харизматичного персонажа Дмитрия Нагиева. С появлением нового тарифа «Мой Безлимитище» с героем происходит удивительная трансформация, и еще в недавнем прошлом Володька, а теперь Владимир, сам решает, сколько минут звонков и интернета нужно именно ему, не подстраиваясь под чужие желания.

«Запуская данный тариф мы прежде всего думали о том, как важно самому принимать решения и делать так, как удобно тебе. Мы ведь все разные: кто-то много говорит по телефону, кто-то пользуется только интернетом и мессенджерами. Наше предложение для тех, кто хочет решать сам. Ну и, конечно, платить только за то, что использует», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили на заснеженных просторах Московской области. По креативной идее герои были одеты в практически одинаковые теплые дубленки, чему они были бесконечно рады, так как снимали прямо на морозе. Песня-манифест на все времена группы Queen «I want to break free» удачно подчеркивает настроение ролика.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, Интернет, радио, наружную рекламу, POSM.

«Мой Безлимитище» – тариф, который можно каждый раз настраивать под себя, то есть увеличивать или уменьшать количество гигабайт, минут и SMS, стоимость будет меняться в соответствии со сделанным выбором. Изменения можно вносить в приложении «Мой МТС» или на сайте МТС.

Команда:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Арина Музюкина
Михаил Козлов

BBDO
Андрей Иванов
Павел Волков
Валентина Наумова
Анастасия Великанова

Режиссер:
Ярослав Чеважевский

07.02.2018

на печать


Комментарии

maxnik
11.02.2018 8:34 | сообщение #1
 

Пользуюсь МТС уже 12 лет. Сменить оператора и мысли не было. Данный тариф давно пора было внедрить. Настройка под свои потребности - это то, что нужно. Всю жизнь подстраиваемся под кого-то.
И рекламный ролик супер!

Kikki
26.02.2018 15:41 | сообщение #2
 

Мне нравится этот оператор, тоже только им и пользуюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация