Креатив

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

Новый ролик снял Жора Крыжовников, режиссер российских комедий «Горько», «Самый лучший день» и грядущей премьеры - «Ёлки новые».

В канун Нового года экономным быть не получится, если только речь не идет о покупках в салонах МТС. Туда можно прийти даже без денег и уйти с новым современным смартфоном и солидным кэшбэком. Этот приятный факт утешил главных героев нового ролика – участников популярного «Квартета И», которые по закону комедийного жанра под Новый год отстали от поезда без копейки в кармане.

«Новый смартфон под елкой – беспроигрышный вариант подарка. Обращаясь в салоны МТС, наши пользователи могут порадовать себя и близких современным гаджетом, не потратить ни копейки в момент покупки и при этом еще и в плюсе остаться. Такие чудеса случаются под Новый год», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссера ролика, Жору Крыжовникова, киноманы уже прозвали современным классиком российской комедии. Жора известен своими комедийными работами: «Горько», «Горько 2», «Самый лучший день» и ожидаемым новогодним фильмом этого года – «Елки новые», который выйдет в прокат в конце декабря.

Игровую часть ролика снимали на Рижском вокзале в Москве. Участникам «Квартета И» прошлось пройти через испытание холодом: сниматься по сценарию актерам пришлось на улице в свитерах, пижамах и без шапок.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, Интернет, POSM.

Команда:

МТС
Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Попова Анастасия

Samsung
Светлана Панова
Ирина Васильева
Ирина Великанова

BBDO
Иванов Андрей
Булахтина Дарья
Отчик Иван
Саруханян Артем
Каневская Ирина
Джарсалия София
Прямилова Анастасия
Филиппенко Павел

Bazelevs
Бабурина Валерия
Казанцева Алеся
Крыжовников Жора 

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация