Новости компаний

adidas представляет домашнюю форму cборной России для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

adidas представляет домашнюю форму cборной России для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Новый комплект вдохновлён дизайном легендарной формы сборной СССР, также созданной adidas, в которой команда завоевала золотые медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Первым в новой форме появился на своём концерте в СК «Олимпийский» 4 ноября один из главных ньюсмейкеров российской Hip-Hop и R'n'B сцены музыкант Тимати.

Сотрудничество adidas и национальной сборной началось в 1976 году, когда компания стала постоянным партнёром и изготовителем футбольной формы. Начиная с 80-х гг. дизайн становился всё более разнообразным, но традиционное красно-белое цветовое решение оставалось культовым. Новый комплект стал воплощением футбольных традиций, сочетая передовые технологии с классической расцветкой.

«Новая форма подчёркивает преемственность поколений, а традиции очень важны в футболе. Будем надеяться, что новые комплекты в счастливой расцветке помогут команде выступить на высоком уровне и принесут нам удачу», – отметил Станислав Черчесов, тренер сборной России по футболу.

                      

Красная футболка дополнена контрастными белыми полосами на спине, рукавах и груди. Современный смелый образ завершают три знаменитые полоски adidas на плечах. Под воротником размещены флаг и герб России, а также девиз «Вместе к победе».

Юрген Ранк, старший директор по дизайну adidas, отметил: «Почти 70 лет adidas внедряет инновации, создавая культовые футбольные продукты и образы. Сегодня мы хотим отдать дань уважения спортивному наследию бренда. Болельщики поддерживают нас в этом и ценят в наших новых продуктах сочетание инновационных технологий и отражение футбольной истории своей страны. Они хотят носить вещи, с которыми могли бы идентифицировать себя. Мы учли пожелания любителей футбола и игроков, чтобы создать идеальные футболки для тех, кто находится на поле и трибунах, на стадионе и улицах».

«Классическая расцветка новой формы напоминает об истории больших побед. В то же время, дизайн футболки очень современный и технологичный. В новой форме будет комфортно играть», – сказал Денис Глушаков, полузащитник сборной России по футболу.

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация