Креатив

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции.

Подарки от Деда Мороза только раз в году – устоявшийся стереотип, с которым решили бороться в МТС. Оператор задумал каждый месяц удивлять клиентов новым сюрпризом, для чего ему пришлось подготовить своего главного помощника зимой – Деда Мороза – работать не только в декабре, а целый год. Тренировать дедушку, который раньше трудился лишь в канун любимого всеми праздника, – задача нетривиальная. Без сурового тренера, которого убедительно сыграл актер и шоумен Дмитрий Нагиев, не обошлось.

«Все знают, что тариф SmartБезлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.

«В череде бесконечных новогодних роликов на телевидении выделиться непросто – требуется нестандартных подход. Поэтому в нашей новогодней истории нет снега, улыбающихся дедушек и подарков под елкой. Зато есть подарки каждый месяц в течение года, осень и самая суровая подготовка в жизни Деда Мороза!» – говорит руководитель творческой группы Павел Волков.

Состав творческой группы:

Ярослав Чеважевский -режиссер
Михаил Хасая – оператор

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO
Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Смирнова
Антонина Заболоцкая
Борис Анисонян
Ирина Каневская
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова

Bazelevs
Валерия Бабурина

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация