Креатив

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции.

Подарки от Деда Мороза только раз в году – устоявшийся стереотип, с которым решили бороться в МТС. Оператор задумал каждый месяц удивлять клиентов новым сюрпризом, для чего ему пришлось подготовить своего главного помощника зимой – Деда Мороза – работать не только в декабре, а целый год. Тренировать дедушку, который раньше трудился лишь в канун любимого всеми праздника, – задача нетривиальная. Без сурового тренера, которого убедительно сыграл актер и шоумен Дмитрий Нагиев, не обошлось.

«Все знают, что тариф SmartБезлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.

«В череде бесконечных новогодних роликов на телевидении выделиться непросто – требуется нестандартных подход. Поэтому в нашей новогодней истории нет снега, улыбающихся дедушек и подарков под елкой. Зато есть подарки каждый месяц в течение года, осень и самая суровая подготовка в жизни Деда Мороза!» – говорит руководитель творческой группы Павел Волков.

Состав творческой группы:

Ярослав Чеважевский -режиссер
Михаил Хасая – оператор

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO
Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Смирнова
Антонина Заболоцкая
Борис Анисонян
Ирина Каневская
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова

Bazelevs
Валерия Бабурина

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация