Креатив

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции.

Подарки от Деда Мороза только раз в году – устоявшийся стереотип, с которым решили бороться в МТС. Оператор задумал каждый месяц удивлять клиентов новым сюрпризом, для чего ему пришлось подготовить своего главного помощника зимой – Деда Мороза – работать не только в декабре, а целый год. Тренировать дедушку, который раньше трудился лишь в канун любимого всеми праздника, – задача нетривиальная. Без сурового тренера, которого убедительно сыграл актер и шоумен Дмитрий Нагиев, не обошлось.

«Все знают, что тариф SmartБезлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.

«В череде бесконечных новогодних роликов на телевидении выделиться непросто – требуется нестандартных подход. Поэтому в нашей новогодней истории нет снега, улыбающихся дедушек и подарков под елкой. Зато есть подарки каждый месяц в течение года, осень и самая суровая подготовка в жизни Деда Мороза!» – говорит руководитель творческой группы Павел Волков.

Состав творческой группы:

Ярослав Чеважевский -режиссер
Михаил Хасая – оператор

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO
Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Смирнова
Антонина Заболоцкая
Борис Анисонян
Ирина Каневская
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова

Bazelevs
Валерия Бабурина

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация