АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный ФорумВпервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти. |
АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный ФорумВпервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти. |
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 10%Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. |
Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контентаО том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман. |
Первый в России реестр лучших маркетологов2АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций». |
Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. |
Рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 годаАКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России за первую половину этого года. |
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%Однако, по данным АКАР, рекламодателей становится меньше. |
Бумага всех стерпит: мнение пермских экспертовВ начале 2016 года рекламный бюджет в России вырос на 18%. Региональные СМИ спасает предвыборная реклама. |
Эксперты АКАР представили итоги рекламного рынка России за I квартал 2016 годаКомиссия экспертов АКАР представила объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года. |
Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%. |
АКАР утвердил стратегию развития на 2016 годСостоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год. |
Церемония награждения Рейтинга креативности 2015!13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. |
Рекламным агентствам не хватает конкуренции2Госкомпаниям предложили снизить требования на тендерах. |
Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике1В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована. |
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 годуРабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). |
АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламыКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. |
Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка. |
АКАР займется рейтингом эффективностиИсполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности. |
Рейтинг креативности российских агентств за 2015 годАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. |
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарствЭксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". |
Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества1Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС». |
Максим Лазебник: "Российский рейтинг креативности все больше отрывается от действительности за окном"На днях АКАР обнародовала нововведения в Рейтинг креативности рекламных агентств России на 2016 год. |
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга. |
Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройствВ ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год. |
Российский рынок рекламы замедлил падение в третьем кварталеПадение рекламного рынка замедлилось, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): если в первом полугодии снижение доходов медиа достигало 16%, то в июле-сентябре составило 9%. Единственным растущим сегментом остается контекстная реклама в интернете, а сильнее всего, на 46%, сократились рекламные доходы кабельно-спутниковых каналов. |
АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламыПлощадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР. |
Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ2Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015". |
АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов». |
Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентикуАссоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF. Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking. |
В "Экспоцентре" открылась выставка "Реклама-2015"В «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялось торжественное открытие 23-й международной специализированной выставки «Реклама-2015», организуемой ЗАО «Экспоцентр». |
АКАР оценила объемы рынка промо индустрии в 18,5 млрд. руб.Комитет промо индустрии АКАР совместно с Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) обнародовали данные по объему рынка сувенирной продукции за 2014 год, а также представили результаты ежегодного исследования «Карта рынка промоиндустрии 2015». |
Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 годаРабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года. |
Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год. |
РАМУ с новым проектом4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета. |
Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризисИх расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы