Новости

АКАР утвердил стратегию развития на 2016 год

АКАР утвердил стратегию развития на 2016 год

Состоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год.

Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow, представил коллегам подробный отчет о деятельности ассоциации в 2015-2016 годах. Он отметил, что в настоящее время динамика сокращения объемов рекламного рынка повернула вспять. Если в I квартале 2015 года снижение рекламных бюджетов составило 17%, то по итогам года падение рынка удалось сократить до 10%.

«Сейчас мы можем говорить, что в определенной степени индустрия смогла противостоять кризису и нестабильности. Во многом благодаря тому, что произошла реструктуризация бизнеса со стороны рекламодателей, и тому, что агентства сумели перестроить свою работу», - комментирует Алексей Ковылов.

Президент ассоциации отметил, что в сложных кризисных условиях АКАР сохранила позиции наиболее представительной профессиональной ассоциации рекламной индустрии, в которой участвуют около 200 национальных и локальных членов. Несмотря на ряд объективных трудностей, с которыми сталкивался рекламный рынок в 2015 году, АКАР сумела минимизировать потери индустрии и реализовать все намеченные планы.

«На сегодня у нас сформировалось приоритетное направление работы по защите индустрии от неоднозначных законодательных инициатив, принятие которых может негативно отразиться на эффективном функционировании рекламного рынка и российской экономики в целом», - отметил Алексей Ковылов.

Для более эффективной работы с 2016 года будет обновлена структура ассоциации. В составе АКАР будут функционировать 8 комитетов, 8 комиссий и 3 секции. Изменения затронули Комитет по наружной рекламе и прессе с образованием самостоятельного комитета прессы.

Структура АКАР.

В условиях все еще нестабильной экономической ситуации АКАР намерена принять активное участие в разработке и продвижении инициатив и условий для развития малого и среднего предпринимательства. Ключевую роль в этом сыграет Комиссия по малому и среднему бизнесу, которую возглавят Егор Альтман, Александр Оганджаняни Вадим Куликов. Сформирована новая комиссия по региональному развитию под руководством Сергея Пилатова и Петра Рыбака для продвижения АКАР в регионы.

Большое внимание в деятельности АКАР будет уделено исследовательской работе и сотрудничеству с образовательными учреждениями, в том числе по вопросам роли коммуникаций в экономике России. На базе АКАР будет продолжена активная работа по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ вузов, которые готовят молодых специалистов по коммерческим коммуникациям.

Своей ключевой миссией АКАР по-прежнему видит защиту индустриальных интересов коммуникационных агентств, а также обеспечение прозрачности ведения бизнеса.

«Отрасль созрела для того, чтобы еще выше поднять планку прозрачности. Но для этого необходимо предпринять некоторые усилия, в том числе в отношении наших заказчиков, которые не всегда готовы к обеспечению мер, необходимых для прозрачности. Причем не из корыстных соображений, а в силу некоторой инертности мышления и стандартных подходов к бизнесу. Это - тема, которую необходимо продвигать и на уровне рекламодателей, и на уровне партнеров, и во властных структурах», - утверждает Алексей Ковылов.

Помимо этого в 2016 году Ассоциация реализует множество совместных проектов с крупнейшими индустриальными компаниями и объединениями: совместно с премией Effie впервые будет выпущен Рейтинг эффективности; при содействии Министерства труда и социальных вопросов будет разработан перечень профессий в рекламной индустрии. Будет проведён «Пре-каннский» День рекламиста и многие другие мероприятия.

Важным уставным вопросом конференции стали выборы нового президента АКАР. Единогласным решением участников конференции на новый срок был переизбран действующий президент АКАР Алексей Ковылов. Представляя свою программу работы,Алексей отметил, что достижения, которых добилась ассоциация – общая заслуга всех членов АКАР, исполнительной дирекции и партнерских организаций.

Утверждён состав Совета АКАР, который обновился на треть. В Совет вошли ведущие представители рекламного рынка: Александр Романов, Владимир Евстафьев, Владимир Филиппов, Алексей Андреев, Елена Решетова, Михаил Симонов, Владимир Евстафьев, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Игорь Кирикчи, Губайдуллин Андрей, Владимир Ткачев, Ренат Янбухтин, Антон Ефимов, Александр Нижельский, Александр Попов, Наталья Осипова, Сергей Васильев, Александр Митрошенков, Алексей Зятицкий, Андрей Березкин, Алексей Нестеренко, Анатолий Мостовой, Дмитрий Грибков, Сергей Веселов, Алексей Вязовцев, Егор Альтман, Александр Оганджанян, Вадим Куликов, Денис Максимов, Сергей Пилатов, Петр Рыбак.

Совет АКАР.

Ревизионная комиссия подтвердила, что в настоящее время финансовое состояние АКАР характеризуется как стабильное. В её состав под председательством Митрошенкова Александра, президента «Трансконтинентальной Медиа Компании», входят известные индустриальные эксперты: Антонина Гамалея иАлександра Горбонос.

21.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация