Новости

АКАР утвердил стратегию развития на 2016 год

АКАР утвердил стратегию развития на 2016 год

Состоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год.

Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow, представил коллегам подробный отчет о деятельности ассоциации в 2015-2016 годах. Он отметил, что в настоящее время динамика сокращения объемов рекламного рынка повернула вспять. Если в I квартале 2015 года снижение рекламных бюджетов составило 17%, то по итогам года падение рынка удалось сократить до 10%.

«Сейчас мы можем говорить, что в определенной степени индустрия смогла противостоять кризису и нестабильности. Во многом благодаря тому, что произошла реструктуризация бизнеса со стороны рекламодателей, и тому, что агентства сумели перестроить свою работу», - комментирует Алексей Ковылов.

Президент ассоциации отметил, что в сложных кризисных условиях АКАР сохранила позиции наиболее представительной профессиональной ассоциации рекламной индустрии, в которой участвуют около 200 национальных и локальных членов. Несмотря на ряд объективных трудностей, с которыми сталкивался рекламный рынок в 2015 году, АКАР сумела минимизировать потери индустрии и реализовать все намеченные планы.

«На сегодня у нас сформировалось приоритетное направление работы по защите индустрии от неоднозначных законодательных инициатив, принятие которых может негативно отразиться на эффективном функционировании рекламного рынка и российской экономики в целом», - отметил Алексей Ковылов.

Для более эффективной работы с 2016 года будет обновлена структура ассоциации. В составе АКАР будут функционировать 8 комитетов, 8 комиссий и 3 секции. Изменения затронули Комитет по наружной рекламе и прессе с образованием самостоятельного комитета прессы.

Структура АКАР.

В условиях все еще нестабильной экономической ситуации АКАР намерена принять активное участие в разработке и продвижении инициатив и условий для развития малого и среднего предпринимательства. Ключевую роль в этом сыграет Комиссия по малому и среднему бизнесу, которую возглавят Егор Альтман, Александр Оганджаняни Вадим Куликов. Сформирована новая комиссия по региональному развитию под руководством Сергея Пилатова и Петра Рыбака для продвижения АКАР в регионы.

Большое внимание в деятельности АКАР будет уделено исследовательской работе и сотрудничеству с образовательными учреждениями, в том числе по вопросам роли коммуникаций в экономике России. На базе АКАР будет продолжена активная работа по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ вузов, которые готовят молодых специалистов по коммерческим коммуникациям.

Своей ключевой миссией АКАР по-прежнему видит защиту индустриальных интересов коммуникационных агентств, а также обеспечение прозрачности ведения бизнеса.

«Отрасль созрела для того, чтобы еще выше поднять планку прозрачности. Но для этого необходимо предпринять некоторые усилия, в том числе в отношении наших заказчиков, которые не всегда готовы к обеспечению мер, необходимых для прозрачности. Причем не из корыстных соображений, а в силу некоторой инертности мышления и стандартных подходов к бизнесу. Это - тема, которую необходимо продвигать и на уровне рекламодателей, и на уровне партнеров, и во властных структурах», - утверждает Алексей Ковылов.

Помимо этого в 2016 году Ассоциация реализует множество совместных проектов с крупнейшими индустриальными компаниями и объединениями: совместно с премией Effie впервые будет выпущен Рейтинг эффективности; при содействии Министерства труда и социальных вопросов будет разработан перечень профессий в рекламной индустрии. Будет проведён «Пре-каннский» День рекламиста и многие другие мероприятия.

Важным уставным вопросом конференции стали выборы нового президента АКАР. Единогласным решением участников конференции на новый срок был переизбран действующий президент АКАР Алексей Ковылов. Представляя свою программу работы,Алексей отметил, что достижения, которых добилась ассоциация – общая заслуга всех членов АКАР, исполнительной дирекции и партнерских организаций.

Утверждён состав Совета АКАР, который обновился на треть. В Совет вошли ведущие представители рекламного рынка: Александр Романов, Владимир Евстафьев, Владимир Филиппов, Алексей Андреев, Елена Решетова, Михаил Симонов, Владимир Евстафьев, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Игорь Кирикчи, Губайдуллин Андрей, Владимир Ткачев, Ренат Янбухтин, Антон Ефимов, Александр Нижельский, Александр Попов, Наталья Осипова, Сергей Васильев, Александр Митрошенков, Алексей Зятицкий, Андрей Березкин, Алексей Нестеренко, Анатолий Мостовой, Дмитрий Грибков, Сергей Веселов, Алексей Вязовцев, Егор Альтман, Александр Оганджанян, Вадим Куликов, Денис Максимов, Сергей Пилатов, Петр Рыбак.

Совет АКАР.

Ревизионная комиссия подтвердила, что в настоящее время финансовое состояние АКАР характеризуется как стабильное. В её состав под председательством Митрошенкова Александра, президента «Трансконтинентальной Медиа Компании», входят известные индустриальные эксперты: Антонина Гамалея иАлександра Горбонос.

21.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы Р С‘ РІРѕРёРЅС‹. Тиканобу. Погрузиться Р Р† Р¶РёР·РЅСЊ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… красавиц Р С‘ РІРѕРёРЅРѕРІ РјРѕР¶РЅРѕ листая РєРЅРёРіСѓ "Красавицы Р С‘ Р’РѕРёРЅС‹. Тиканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (Тоёхара) Тиканобу РјРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРґРЅРёРј РёР· последних признанных мастеров СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюры. Исторический слом пришёлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° середину Р¶РёР·РЅРё С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°. Выходец РёР· самурайской семьи РЅРёР·РєРѕРіРѕ ранга, Хасимото Наоёси (РёРјСЏ, данное С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєСѓ РїСЂРё рождении) Р Р† юности начал учиться РЎС“ мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• смертью отца вынужден Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» отдать СЃРІРѕР№ вассальный долг Р С‘ стать участником сражений РІРѕР№РЅС‹ Босин между сторонниками сёгуната Токугава Р С‘ императора Муцухито. После РІРѕР№РЅС‹ Хасимото Наоёси вернулся Р Р† обновлённую страну Р С‘ начал зарабатывать Р Р…Р В° Р¶РёР·РЅСЊ как С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє, РІР·СЏРІ творческое РёРјСЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Тиканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых страниц РєРЅРёРіРё расположена подробная карта РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• (современного РўРѕРєРёРѕ), Р Р…Р С• Р Р† самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть РІСЃРµ детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей РЇРїРѕРЅРёРё, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено Р С—Р С• требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, РІСЃРµ женщины (члены семьи сёгуна, наложницы Р С‘ фрейлины) жили там затворницами, Р В Р’В° наемным служанкам РїРѕРґ страхом Р С—Р С•-настоящему СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказания было запрещено разглашать любую информацию Р С• происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно Р Р…Р В° карте иллюстриСРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚њР В Р’µРЎвЂљ уровень секретности, сопровождавший СЃСѓРґСЊР±Сѓ жителей замка Тиёда. Р В РІР‚в„ў течение всего периода правления сёгунов Токугава С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё изображали только внешние стены неприступной крепости. Р’СЃРµ происходящее внутри РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ военного укрепления оставалась для простых горожан Р В­Р Т‘Р С• абсолютной загадкой. Только РІРѕ второй половине периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘ (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных Р¶РёР·РЅРё правящего военного сословия Р С‘ традициям, соблюдавшимся Р Р† самурайских замках, – «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1896) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Тиканобу, РѕРґРёРЅ РёР· последних великих мастеров гравюр периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ разобраны сюжеты гравюр Тиканобу РёР· серий полиптихов «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1897) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏРґ печатных листов С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° разных лет. Из описаний сюжетов гравюр РјРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• том, как попала Р Р† РЇРїРѕРЅРёСЋ РёРіСЂР° Р Р† поло; какие РІРёРґС‹ стрельбы РёР· лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших Р Р† первый день РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°; чем РёРіСЂР° Р Р† РјСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… аристократов отличается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРґР° появились считающиеся традиционными СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ причёски Р РЋР С“ длинными шпильками кандзаси. РљРЅРёРіР° является своеобразным путеводителем Р С—Р С• СЏРїРѕРЅСЃРєРёРј традициям, истории, литературным Р С‘ театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуеСвЂРВ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р¶РёР·РЅРё СЌРїРѕС…Рё Р В­Р Т‘Р С•, иллюстрированная РѕРґРЅРёРј РёР· лучших мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ – прощальным подарком ушедшей великой СЌРїРѕС…Рё. РљРЅРёРіР° превосходно издана Р С‘, несомненно, займет достойное место Р Р…Р В° полке каждого любителя СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ искусства. Издание предназначено для широкого РєСЂСѓРіР° читателей, интересующихся СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация