Новости

Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%

Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%

Однако, по данным АКАР, рекламодателей становится меньше.

Петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) за первое полугодие вырос в денежном выражении на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). За первое полугодие 2015 г. рынок упал на 27% до 3,7 млрд руб., а за весь прошлый год сократился на 10% до 21,96 млрд руб. (с НДС).

Наиболее активны в этом году были рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя общее количество рекламодателей уменьшилось, отмечает АКАР. На рынок Петербурга выходит много новых объектов, конкуренция между застройщиками очень высокая, что отражается на рекламе, передал через представителя исполнительный директор застройщика «Ойкумена» Роман Мирошников. И сейчас спрос на рекламу у застройщиков только усиливается из-за традиционного сезонного ожидания роста продаж, добавил он.

Затраты рекламодателей на телерекламу в 2015 г. в Петербурге увеличились на 15% в денежном выражении, говорит директор селлера «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова. В натуральном объеме они выросли на 26% (в том числе за счет нового инвентаря), следует из данных АКАР. За первое полугодие 2015 г. объем рынка телерекламы в Петербурге составил 1,3 млрд руб., сообщала АКАР. Цены остались на прежнем уровне, но появились новые возможности для рекламодателей, к примеру, был запущен канал ТНТ4, рассказывает Тихонова. Основные значимые тенденции первого полугодия – крупные размещения от фармацевтической отрасли и возвращение на экраны безалкогольных пивных брендов, говорит она. Затраты на рекламу в деньгах увеличились, но объемы размещаемой рекламы сократились, не согласен заместитель гендиректора фармпроизводителя Stada CIS Иван Глушков. В кризис покупатели более чувствительны к распродажам и скидкам, поэтому «Максидом» увеличил продолжительность двух своих крупных скидочных акций и, как следствие, увеличился период их анонсирования на ТВ, рассказала член совета директоров ритейлера Мария Евневич.

Количество рекламы на радио увеличилось на 10%, это связано с ростом интереса к этому каналу застройщиков, отмечается в исследовании АКАР.
 
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%.

Объем рынка наружной рекламы увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Стабилизировалась ситуация, стали прозрачнее правила, поэтому началось медленное восстановление рынка, говорит гендиректор петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. Такого роста в первом полугодии не было, скептичен один из крупнейших операторов наружной рекламы. Политические рекламные кампании стали приносить дополнительные доходы, признает он. Средняя стоимость щита 3 x 6 составляет около 20 000 руб., но могут встречаться предложения и по 8000–9000 руб. за одну рекламную сторону, говорит собеседник «Ведомостей». Коммерческая загрузка носителей в первом полугодии 2016 г., по словам Дементьевой, увеличилась на 4 п. п. до 63%. Перспективы рынка наружной рекламы во многом зависят от результатов торгов на размещение мест под рекламные конструкции, намеченных на конец сентября – начало октября 2016 г., говорит Дементьева.

Транзитная реклама в первом полугодии показала рост в 3%. Возобновляется активность рекламодателей, эта тенденция сохранится по итогам года, ожидает гендиректор федерального оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин (его слова передал представитель компании).

А количество рекламы в прессе продолжает падать. Тенденция снижения рынка прессы продолжается, но темпы падения уменьшились, говорит гендиректор агентства «Гранд медиа сервис» Андрей Волков. В первом полугодии 2016 г. объем рынка в денежном выражении снизился на 12% до 1,12 млрд руб. (по официальным прайсам изданий), а в объемах сократился на 15%, добавляет он. Рекламные поступления сокращаются, что способствует закрытию изданий и сокращению их полосности, объясняет Волков.

Около 60% бюджетов рекламодателей сконцентрировано у топ-5 изданий. Количество рекламодателей уменьшилось, но рекламный рынок вместе с экономикой стабилизируется, добавляет он.

Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация