Новости

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике

В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.

РАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности в долгосрочной перспективе. В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили свое отражение в структуре управления ассоциацией. Задача, которая стоит перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий. В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность Комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.

Согласно новому Уставу, главный избирательный орган – это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган – Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ – представительский орган, подконтрольный Совету.

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике.

Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.

В Совет РАМУ - 2016 вошли:

  • Архипова Инна, президент ГК TVIN;
  • Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON;
  • Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT;
  • Куценко Игорь, президент Orange;
  • Леонова Елена, генеральный директор Seven; 
  • Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive;
  • Моисеев Сергей, президент ГК Market Group;
  • Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ;
  • Панченко Надежда, генеральный директор SCG;
  • Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»;
  • Соколов Андрей, президент ГК E:MG;
  • Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS;
  • Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL;
  • Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group;
  • Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.

Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.

Александр Попов: «Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии – ведущими агентствами отрасли – действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ – от тактических полевых до креативных и стратегических».

Основные «рабочие лошадки» РАМУ – 6 Комитетов – претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации. 

15.03.2016

на печать


Комментарии

sokol82
06.02.2017 14:53 | сообщение #1
 

Хочется видеть какой-то активности, полезных перемен от избранного комитета РАМУ! Где новая стратегия, новые веяния в работе самой ассоциации? Разве целью назначения Попова из Action! была не регенерация ассоциации?! Такой успешный управленец с уже "обкатанной" WOW - стратегией может встряхнуть всю отрасль, но на сегодняшний день - тишина. Избрали, покричали об этом, все порадовались и на этом все..Печально

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация