Новости

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике

В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.

РАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности в долгосрочной перспективе. В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили свое отражение в структуре управления ассоциацией. Задача, которая стоит перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий. В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность Комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.

Согласно новому Уставу, главный избирательный орган – это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган – Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ – представительский орган, подконтрольный Совету.

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике.

Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.

В Совет РАМУ - 2016 вошли:

  • Архипова Инна, президент ГК TVIN;
  • Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON;
  • Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT;
  • Куценко Игорь, президент Orange;
  • Леонова Елена, генеральный директор Seven; 
  • Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive;
  • Моисеев Сергей, президент ГК Market Group;
  • Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ;
  • Панченко Надежда, генеральный директор SCG;
  • Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»;
  • Соколов Андрей, президент ГК E:MG;
  • Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS;
  • Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL;
  • Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group;
  • Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.

Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.

Александр Попов: «Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии – ведущими агентствами отрасли – действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ – от тактических полевых до креативных и стратегических».

Основные «рабочие лошадки» РАМУ – 6 Комитетов – претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации. 

15.03.2016

на печать


Комментарии

sokol82
06.02.2017 14:53 | сообщение #1
 

Хочется видеть какой-то активности, полезных перемен от избранного комитета РАМУ! Где новая стратегия, новые веяния в работе самой ассоциации? Разве целью назначения Попова из Action! была не регенерация ассоциации?! Такой успешный управленец с уже "обкатанной" WOW - стратегией может встряхнуть всю отрасль, но на сегодняшний день - тишина. Избрали, покричали об этом, все порадовались и на этом все..Печально

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация