Анализ рынков

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний. 

Мониторинг стоимости полевого персонала -  важный проект позволяющий анализировать и оценивать динамику стоимости услуг на локальном и федеральном уровне. Благодаря исследованию участники рынка маркетинговых услуг могут вести прозрачный диалог и выстраивать баланс между ставками персонала исполнителей и стоимостью покупки услуг персонала для заказчиков. На основе полученных данных агентства и рекламодатели также могут оценивать и учитывать тенденции, влияющие на ценообразование конечных исполнителей.

Как отмечает Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор PROMO SPACE, в основе исследования стоит принцип прозрачного формирования ставок и соответствующих издержек по оформления персонала, учитывая налоговую составляющую и выплату взносов. Это позволяет клиентам глубже понимать подходы и составляющие себестоимости услуг агентств, на основе этой информации проводить выбор качественных поставщиков и исключать неблагонадежных, использующих «серые схемы» найма персонала.

В исследовании приняли участие 36 региональных и 15 федеральных агентств, данные собраны по 76 российским городам. Данные по стоимости своих услуг в каждом городе представили около 8-10 участников рынка. Эксперты классифицировали сотрудников по типу услуг и показали различие в оплате труда в восьми регионах страны – Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском, Сибирском и Дальневосточном. Ставки не включают объем работ по управлению федеральными программами (в том числе взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

По результатам мониторинга рынка, наиболее затратным является проведение акций в Дальневосточном и Северо-Кавказском регионах. А среди городов по стоимости промо-персонала лидируют Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Самые высокооплачиваемые специалисты – профессиональные модели.

Проект является отраслевым стандартом на 2021 и 2022 годы. Результаты исследования будут полезны заказчикам услуг – крупным федеральным агентствам и локальным игрокам, а также исполнителям на местах. РАМУ рекомендует применять отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала, не менее указанных в исследовании средних значений. По мнению участников Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги высокого качества.

Ознакомиться со ставками полевого персонала в федеральных округах РФ 

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация