Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества
Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».
Обсудить актуальные вопросы развития и поддержки издательского бизнеса собрались представители ведущих рекламных агентств-членов АКАР, а также крупнейших издательских домов–партнеров АВС, среди которых «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газета «Вечерняя Москва», газета «METRO Москва», журнал «Теленеделя».
В рамках встречи Денис Максимов, сопредседатель Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР обозначил приоритетные направления деятельности Комитета по направлению печатные СМИ до конца 2016 года.
Одна из основных задач Комитета – продвижение печатной прессы и повышение ее значимости как рекламного канала среди профессиональной аудитории. Для этих целей Комитет разработал специальную программу участия в профессиональных и бизнес-мероприятиях для актуализации вопросов развития печатной прессы. Первое мероприятие в рамках данной программы состоится уже 10 декабря 2015 года на фестивале Red Apple, где при участии Дениса Максимова и Виктора Шкулева пройдет дискуссионная панель «ЭРА ТЕХНОЛОГИЙ: ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ПЕЧАТНЫХ СМИ?». Среди вопросов, заявленных к обсуждению спикерами, - текущая ситуация в печатных СМИ, динамика и тенденции потребления прессы, рекламная составляющая в бюджете СМИ, роль печатной прессы в информационном сплите, а также мировой и европейский опыт развития издательской индустрии и возможности российских издателей в борьбе за будущее прессы.
Большой интерес у участников заседания вызвало исследовательское направление работы Комитета, основная цель которого – подтвердить эффективность печатной прессы как рекламного канала. Для реализации данного проекта будут использованы не только собственные ресурсы рекламных агентств, но и возможности компании TNS, недавно анонсировавшей новое исследование по пересечению аудиторий онлайн и оффлайн-изданий, которое констатирует минимальное пересечение аудиторий у «бумаги» и digital. В планах Комитета также заказ специальных ad-hoc исследований TNS с привлечением опыта и экспертизы компании в других странах мира. Со своей стороны, представители издательских домов не только подтвердили актуальность исследовательской деятельности, но и выразили готовность предоставить собственные данные и аналитические материалы.
Также на встрече был анонсирован Пресс-саммит, который состоится в феврале 2016 года. В подготовке предстоящего мероприятия участвуют Комитет по прессе АКАР, дирекция «Бюро тиражного аудита-АВС» и Союз издателей ГИПП. Основная задача Пресс-саммита - продвижение возможностей печатной прессы и издательских домов как эффективного мультимедийного рекламного инструмента. Своим взглядом и объективными данными на основе зарубежного и российского опыта поделятся авторитетные спикеры, представители российских издательских домов и международные спикеры FIPP. Пресс-саммит 2016 станет важным шагом к восстановлению позитивного имиджа печатной прессы и даст новым импульс для развития.
По итогам совместного заседания было принято решение о формировании постоянной рабочей группы в рамках Комитета по прессе АКАР, в которую войдут издатели и рекламные агентства - члены Комитета. В этом формате продолжится решение всех актуальных вопросов, связанных с поддержкой печатной прессы, и активное взаимодействие всех заинтересованных сторон по текущим проектам.
10.12.2015
Еще статьи по теме
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий