Новости

АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов

АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».

В минувший понедельник АКАР направила экспертное заключение индустрии в Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи и Комитет по экономической политике Государственной Думы. Согласно направленным документам, АКАР не поддерживает принятие данного законопроекта.

В официальной позиции АКАР высказала свой взгляд на законодательную инициативу о дополнительном регулировании рекламы определённого вида продуктов, внесённую группой депутатов на рассмотрение Государственной Думы. По мнению АКАР, законопроект о введении ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, не подкреплён убедительными исследованиями либо иными доказательствами связи между рекламой таких видов продуктов и «нерациональным питанием». Также эксперты АКАР обращают внимание на то, что понятийный аппарат российского законодательства вообще не содержит таких понятий, как «нерациональное питание», «вредная пища», и других, используемых авторами законопроекта.

АКАР выражает беспокойство в связи с очевидными негативными последствиями предлагаемых мер для рекламной отрасли. Подобные шаги затронут не только рекламные предприятия, СМИ и смежные отрасли, обеспечивающие работой порядка миллиона человек, но и сферу общепита. В результате неизбежными будут сокращения персонала и существенное падение объемов рынка рекламы, а также налоговых отчислений в государственный бюджет. По существу, это поставит под удар большой сегмент малых и средних предприятий российской экономики

Принятие законопроекта приведет к избыточному регулированию рекламы, необоснованному ограничению оборота продукции, нарушениям свободы экономической деятельности. «Это всего лишь небольшой перечень негативных последствий от данного законопроекта, вносимого группой депутатов в Государственную думу, – комментирует Президент АКАР Алексей Ковылов, – подобные недальновидные инициативы могут привести к дальнейшему значительному сужению не только рекламной сферы, но и отрасли производства продуктов питания и розничной торговли».

15.10.2015

на печать


Комментарии

Гость
16.10.2015 21:42 | сообщение #1
 

Предлагаю г-ну Ковылову вместе с остальной АКАР разбежаться и удариться лбом об стену - ведь он не привел в своем ответе никаких убедительных доказательств того, что это делать вредно.

Этой писулькой рекламная отрасль страны окончательно себя дискредитировала - что ж, будем знать, что на интересы общества рекламной индустрии плевать, и ради прибыли рекламщик будет готов мать родную продать, не то что утверждать, что потребление жирной и соленой пищи, ОКАЗЫВАЕТСЯ, является разновидностью здорового и рационального питания!!!

Гость
16.11.2015 8:36 | сообщение #2
 

Жаль, что здоровье русских людей для рекламщиков не имеет никакого значения по сравнению с барышами от пепси колы и макдональдса...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация