АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».
В минувший понедельник АКАР направила экспертное заключение индустрии в Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи и Комитет по экономической политике Государственной Думы. Согласно направленным документам, АКАР не поддерживает принятие данного законопроекта.
В официальной позиции АКАР высказала свой взгляд на законодательную инициативу о дополнительном регулировании рекламы определённого вида продуктов, внесённую группой депутатов на рассмотрение Государственной Думы. По мнению АКАР, законопроект о введении ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, не подкреплён убедительными исследованиями либо иными доказательствами связи между рекламой таких видов продуктов и «нерациональным питанием». Также эксперты АКАР обращают внимание на то, что понятийный аппарат российского законодательства вообще не содержит таких понятий, как «нерациональное питание», «вредная пища», и других, используемых авторами законопроекта.
АКАР выражает беспокойство в связи с очевидными негативными последствиями предлагаемых мер для рекламной отрасли. Подобные шаги затронут не только рекламные предприятия, СМИ и смежные отрасли, обеспечивающие работой порядка миллиона человек, но и сферу общепита. В результате неизбежными будут сокращения персонала и существенное падение объемов рынка рекламы, а также налоговых отчислений в государственный бюджет. По существу, это поставит под удар большой сегмент малых и средних предприятий российской экономики
Принятие законопроекта приведет к избыточному регулированию рекламы, необоснованному ограничению оборота продукции, нарушениям свободы экономической деятельности. «Это всего лишь небольшой перечень негативных последствий от данного законопроекта, вносимого группой депутатов в Государственную думу, – комментирует Президент АКАР Алексей Ковылов, – подобные недальновидные инициативы могут привести к дальнейшему значительному сужению не только рекламной сферы, но и отрасли производства продуктов питания и розничной торговли».
Advertology.Ru
15.10.2015
Еще статьи по теме
- АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий - 19.01.2021
- "Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал - 14.01.2021
- Команда исполнительной дирекции АКАР с радостью поздравляет с юбилеем Сергея Пискарева, Президента АКАР! - 25.12.2020
- АКАР: индустрия должна работать на опережение - 17.12.2020
- Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы" - 26.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламу - 18.09.2020
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года - 03.09.2020
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе - 17.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий