АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».
В минувший понедельник АКАР направила экспертное заключение индустрии в Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи и Комитет по экономической политике Государственной Думы. Согласно направленным документам, АКАР не поддерживает принятие данного законопроекта.
В официальной позиции АКАР высказала свой взгляд на законодательную инициативу о дополнительном регулировании рекламы определённого вида продуктов, внесённую группой депутатов на рассмотрение Государственной Думы. По мнению АКАР, законопроект о введении ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, не подкреплён убедительными исследованиями либо иными доказательствами связи между рекламой таких видов продуктов и «нерациональным питанием». Также эксперты АКАР обращают внимание на то, что понятийный аппарат российского законодательства вообще не содержит таких понятий, как «нерациональное питание», «вредная пища», и других, используемых авторами законопроекта.
АКАР выражает беспокойство в связи с очевидными негативными последствиями предлагаемых мер для рекламной отрасли. Подобные шаги затронут не только рекламные предприятия, СМИ и смежные отрасли, обеспечивающие работой порядка миллиона человек, но и сферу общепита. В результате неизбежными будут сокращения персонала и существенное падение объемов рынка рекламы, а также налоговых отчислений в государственный бюджет. По существу, это поставит под удар большой сегмент малых и средних предприятий российской экономики
Принятие законопроекта приведет к избыточному регулированию рекламы, необоснованному ограничению оборота продукции, нарушениям свободы экономической деятельности. «Это всего лишь небольшой перечень негативных последствий от данного законопроекта, вносимого группой депутатов в Государственную думу, – комментирует Президент АКАР Алексей Ковылов, – подобные недальновидные инициативы могут привести к дальнейшему значительному сужению не только рекламной сферы, но и отрасли производства продуктов питания и розничной торговли».
Advertology.Ru
15.10.2015
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР - 26.10.2023
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств - 06.10.2023
- Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет - 20.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий