Новости

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

Рейтинг креативности АКАР является своеобразной «валютой» на рынке, отражающей творческий потенциал отечественных рекламистов. Рейтинг формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года. Второй год подряд фестивалидля рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, Leo Burnett Moscow, Red Pepper, Восход, Depot WPF, Tomat design, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS.  Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга: http://www.ad-peak.ru/akar/?year=2014 («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).

В презентации, ранее состоявшейся в конференц-зале АКАР, приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии.  Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и Ad Stars (Корея).  Презентаторы рассказали о преимуществах и достоинствах  конкурсов и ответили на вопросы представителей агентств.  Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва), The Globes Awards, Ad Black Sea (Грузия), КМФР (Украина), Белый квадрат (Белоруссия) и российские фестивали и премии  Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, Серебряный Меркурий, Золотой сайт, Идея!

Собравшись на площадке «Оffshorebar», члены Комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп – теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы «Cannes Lions». Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» на 2016-ый фестивальный год, неизменными остались десять из двенадцати фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и Белый Квадрат, а их места заняли фестивали GoldenDrum и Ad Black Sea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми Ad Black Sea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей – из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2023 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация