Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Манифест крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств

Предлагаем вам ознакомиться с манифестом  крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке АКАР создается коммуникационная платформа «Клуб Маркетологов» / СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов страны для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России. Проект будет развиваться в двух направлениях - образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год

На пресс-конференции Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2019 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует положительную динамику.

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

28 февраля в Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка рекламного плаката «Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала XX века». В экспозиции — более 200 плакатов, а также упаковка, прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы до 1917 года. В рамках выставки индустриальными ассоциациями АКАР, РАМУ, IAB Russia и НАВК будет организован лекторий, в ходе которого эксперты-практики рекламного рынка расскажут о роли культурного кода в рекламе.

Сегодня празднует свой день рождения Пискарев Сергей Львович, президент АКАР, советник генерального директора Национальн

Сергей Львович является профессионалом своего дела и вносит неоценимый вклад в деятельность Ассоциации.

АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга

Эксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают  представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента.

АКАР представляет методологию оценки спонсорских возможностей в спорте

Методология оценки спонсорских возможностей в российском спорте разработана экспертами рабочей группы комитета спортивного маркетинга Ассоциации коммуникационных агентств России, куда вошли представители исследовательских компаний, рекламных агентств, спортивных правообладателей и спортивных медиа. Документ может быть использован в качестве ориентира при расчетах эффективности спонсорских интеграций и стоимости рекламных опций.

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России представляют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. ТОП-3 агентств - Isobar Russia, Mosaic и Possible.  

Юбилейная коллекция SLOGGI

Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.

Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее

«В творческом процессе нет факапов, там поиски», «джун будет ошибаться, это нормально», «тут без вариантов — электрический стул» и другие мнения в материале о том, как и что говорить креатору, если он принес что-то не то. Своими мыслями поделились креативные директора Banda, BBDO, Vintage Web Production, NGN Agency и McCann Kyiv.

АКАР представила цифры по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

В Челябинске при поддержке АКАР Урал начал работу клуб маркетологов и сервисологов

Участники рынка объединились, чтобы иметь площадку для обсуждения сложных кейсов и решения отраслевых проблем.

Презентация первой Карты рынка фарм коммуникаций

5 сентября на пресс-конференции АКАР эксперты Ассоциации впервые представят профессиональному сообществу Карту рынка фарм коммуникаций. Презентация нового продукта пройдет в диалоге с рекламодателями.

АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов

Indoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций.

На Урале создадут Манифест участников рекламного рынка

Документ станет сборником профессиональных стандартов и этических принципов взаимодействия рекламных агентств и клиентов.

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect.

Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента Indoor принять участие в создании первой карты рынка Indoor-операторов.

В России появился сервис подбора креативных команд

«Молния» предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции  MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.

BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе

Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие.

Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица

25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий.

АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 год

Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля.

Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

Почти два месяца длился конкурс на лучший макет для кофейного стаканчика от «Крымского Фестиваля кофе».  Дизайнеры со всего Крыма прислали на конкурс более 30 работ. Победителем стала Студия интерьерных решений #не_бежевый дизайн.  

Целью саморегулирования рекламной индустрии назвали повышение доверия потребителя к рекламе

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию, посвященную процессам саморегулирования в рекламной сфере. Повышение доверия потребителей к рекламе и формирование эффективной инфраструктуры медиации названы стратегическими целями саморегулирования рекламного рынка.

"Экспоцентр" и АКАР подписали меморандум о сотрудничестве

АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области выставочно-конгрессной деятельности.

АКАР и НАВК проведут панельную дискуссию "Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы"

Панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» пройдет 25 сентября 2018 года в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 в Экспоцентре.

АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030

АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» - проект, призванный объединить новых лидеров индустрии - молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Подведены результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности агентств по результатам первого полугодия 2018 в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». Лидирующие позиции занимают агентства Восход, BBDO Russia group, Соль и Geometry Moscow.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация