Измерения

АКАР оценила объемы рынка промо индустрии в 18,5 млрд. руб.

АКАР оценила объемы рынка промо индустрии в 18,5 млрд. руб.

Комитет промо индустрии АКАР совместно с Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) обнародовали  данные по объему рынка сувенирной продукции за 2014 год, а также представили результаты ежегодного исследования «Карта рынка промоиндустрии 2015».

Обновленная карта включает в себя данные крупнейших поставщиков и дилеров Российской Федерации: участие в исследовании приняли 124 участника из 38-и городов. В карте отражена контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.

Согласно методологии, весь рынок промо разделяется экспертами на три условных сегмента: продукция, закупаемая в России посредством крупнейших каталогов; продукция, закупаемая компаниями-импортёрами и реализуемая напрямую клиенту; и продукция, импортируемая собственными отделами BTL-агентств.

Таким образом, эксперты АКАР и НАРСИ подсчитали, что 47% закупок на российском рынке промо происходит посредством каталогов, среди которых: Оазис, Перфект, Радуга, Мидоушен, Шар, ЕЖЕ, Е-базар, Проект 111, Интерпрезент, Эклектика. В денежном эквиваленте объем закупок через каталоги составляет 14,5 млрд. руб. Также 3,7 млрд. рублей приходится на закупки через компаний-импортеров, а на долю продакшн-отделов BTL-агентств приходится 0,3 млрд. руб. Таким образом, общий объем рынка промо в России составляет 18,5 млрд. руб.

Для сравнения, в прошлом году объем рынка промо индустрии составил 11,5 млрд. руб. На долю каталогов приходилось 7,5 млрд.руб. (65%); на счету компаний-импортеров было 3,16 млрд.руб. (27%); а BTL агентства с собственными отделами закупок имели оборот в 0,9 млрд.руб. (8%). Заметное сокращение объемов  закупок BTL-агентств объясняется тем, что в условиях кризиса многие агентства отказываются от собственных продакшн-отделов, в сложившихся условиях агентствам легче и выгоднее прибегать к услугам каталогов и импортеров, чем содержать собственные подразделения.

Эксперты признают, что подобная методология не является до конца совершенной, однако она позволяет получить данные, на которые можно опираться при дальнейших расчетах, а также ежегодно совершенствуется по мере повышения доверия рынка к исследованию.

Традиционно во время презентации были обнародованы данные исследования по двум категориям в Москве и регионах: товарным группам и отраслям.

Исследование по товарным группам отражает в процентном соотношении популярность их использования. Исследование по отраслям представляет собой  мониторинг, дающий оценку частоты закупки сувениров той или иной отраслью.

Также эксперты привели динамику изменений по каждой из категорий.












Помимо этого, среди респондентов, принявших участие в исследовании, экспертами была распространена специальная анкета, призванная отразить прогнозы агентств по поводу развития рынка сувенирной продукции на конец 2015 – начало 2016 годов.

Согласно полученным данным, не смотря на кризисную ситуацию, 30% опрошенных агентств планируют расширение штата, а 50% компаний сохранят его на текущем уровне. При этом 45% агентств предполагают диверсификацию бизнеса в смежные отрасли. Также 55% опрошенных не предвидят отток клиентских бюджетов в другие отрасли. Поровну разделились мнения в отношении к тендерам: 30% респондентов высказали свое доверие к результатам тендеров, проводимых клиентами, точно так же, 30% агентств сказали, что не могут в полной мере доверять результатам. Также, игроки рынка промо индустрии, предсказывают падение его объемов на 10-15%.



11.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация