Брендинг

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику

Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF. Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) создана в 1993 году и более двадцати лет её фирменный стиль оставался неизменным. Его центральным образом являлся глаз – символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Однако образ давно перестал отражать весь спектр разнонаправленных активностей ассоциации. Перед Depot WPF стояла задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу. 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент – средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциации – исследовательским агентством TNS Россия, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты 2014 года по версии рейтинга креативности АКАР. Руслан Тагиев, CEO TNS Russia высказал свой взгляд на новый фирменный стиль Ассоциации: «Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект. Новый фирменный стиль ассоциации – нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст». 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России. 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

«АКАР – это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию, – комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Поэтому логично, что именно они и легли в основу фирменного стиля АКАР – простого и строгого, как того требовал бриф, но в то же время динамичного и «с историей». 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Лучшие коммуникационные проекты разных типов (рекламные кампании, интерактив, маркетинг, брендинг) стали основой соответствующих носителей айдентики. Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться: в основе карт внимания будут оказываться лучшие кейсы предыдущего года. 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

По поводу нового фирменного стиля высказались члены совета АКАР.

Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР: «Задача любой айдентики – быть современной, абсолютно узнаваемой и запоминающейся, и при этом максимально хорошо вписываться в любую среду. Новый фирменный стиль АКАР, эти функции, на мой взгляд, выполняет».   

Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР: «Реклама – это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. АКАР находится впереди всей маркетинговой и коммуникационной жизни и не может держаться за старые приёмы и способы визуальной коммуникации, которые остались во вчерашнем дне. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе мы станем не интересными. Идея нового фирменного стиля как раз такая – свежая, передовая и более чем актуальная. Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР, как ассоциации, идущей в ногу со временем».

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото «Белого квадрата», «Идеи!», ADCR Awards, а также две серебряные награды КМФР.

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов поделился своим мнением о визуальных переменах АКАР: «Айдентика, на мой взгляд, один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения. Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач. В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей Ассоциации».

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Совсем скоро новый фирменный стиль можно будет увидеть и оценить на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России. 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику.

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация