Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUНа этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий. |
Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUНа этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий. |
"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». |
LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеенПеред LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады. |
Кейс школы английского языка Fluenta от LINIIОнлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным. |
Масштабный ребрендинг X5 GroupЧуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс. |
Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в РоссииКомпания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII. |
Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилосьС первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют. Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы и не заканчивалось вдохновение. Таисия Денисова, директор по работе с клиентами в LINII и наш менеджер по заботе, рассказала о еженедельном внутреннем дайджесте «Листок», который помимо увеличения уровня серотонина, помогает решить немало HR-задач. |
LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазиновВладельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда. |
Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда CrisperВладелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда. |
М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetailБренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII. |
У нас с вами химия!"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике. |
LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. |
Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВ 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие. |
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны. |
Ребрендинг академии WordshopВ конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом. |
Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль1Академия Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн, стратегия, digital, медиапланирование. |
Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ1В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании «Росгосстрах». «Росгосстрах» давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого «Госстрах» в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в «Росгосстрах» приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу. |
LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудиоКомпания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ. |
Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазиновРозничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. |
Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошоПонятия «брендинг» и «нейминг» прочно вошли в правильные сценарии развития бизнеса и брендов. И уже сложился пул студий, способных профессионально «вдохнуть жизнь» в продукты и услуги, которые только появляются на свет. Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день. |
LINII Group завершили ребрендинг КофеХаузКреативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто». |
LINII Group усиливает команду арт-директоровБрендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров. |
LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров1Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов. |
Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы1На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли. |
Шведский Соловей покоряет российский рынок бьюти-услугКомпания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда. |
Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России1В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group. |
LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME StarИзменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе - всего 36 позиций. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы