LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Перед LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.
Ключевым элементом айдентики являются скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.
Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации.
Серия фирменных иллюстраций включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.
Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый.
Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда LINII оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда.
Кофейни Lovemark создают дружелюбную и уютную атмосферу, где посетителям приятно находиться.
У компании в планах открытие 30 точек в Москве и дальнейшее развитие в других крупных городах. Lovemark стремится стать не просто кафе, а местом, которое перевешивает ожидания и становится любимым для каждого.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Юлия Плотник — креативный директор
- Алёна Горбачева — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анастасия Шибалкина — руководитель проекта
- Софья Вычужанина — дизайнер кейса
- Диана Вешкурцева — фотограф и видеограф
- Ирина Круглова — иллюстратор
22.03.2024
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий