Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Компания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.
Запоминающиеся детали в логотипе были деликатно изменены, но сохранены. Такое решение сделало его динамичнее и современнее. В основу фирменной палитры легли зелёный, графитовый и белый. Но есть и комплиментарные неоновые цвета: оранжевый, фиолетовый и синий, которые используются при выделении подразделений сети. Кроме этого, наша команда создала фотостили для имиджевых и продуктовых коммуникационных макетов, а также для галереи тренеров.
Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до диджитал-панелей с расписанием тренировок.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Артём Семёнов — арт-директор
- Alena Gorbacheva — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Роман Кириченко — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
05.11.2022
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни". - 05.12.2023
- Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция" - 04.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании - 22.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- "АКРИХИН": пришло время меняться - 14.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий