Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Компания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.
Запоминающиеся детали в логотипе были деликатно изменены, но сохранены. Такое решение сделало его динамичнее и современнее. В основу фирменной палитры легли зелёный, графитовый и белый. Но есть и комплиментарные неоновые цвета: оранжевый, фиолетовый и синий, которые используются при выделении подразделений сети. Кроме этого, наша команда создала фотостили для имиджевых и продуктовых коммуникационных макетов, а также для галереи тренеров.
Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до диджитал-панелей с расписанием тренировок.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Артём Семёнов — арт-директор
- Alena Gorbacheva — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Роман Кириченко — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
05.11.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий