Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России
Компания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.
Запоминающиеся детали в логотипе были деликатно изменены, но сохранены. Такое решение сделало его динамичнее и современнее. В основу фирменной палитры легли зелёный, графитовый и белый. Но есть и комплиментарные неоновые цвета: оранжевый, фиолетовый и синий, которые используются при выделении подразделений сети. Кроме этого, наша команда создала фотостили для имиджевых и продуктовых коммуникационных макетов, а также для галереи тренеров.
Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до диджитал-панелей с расписанием тренировок.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Артём Семёнов — арт-директор
- Alena Gorbacheva — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Роман Кириченко — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
05.11.2022
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий