Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России
Компания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.
Запоминающиеся детали в логотипе были деликатно изменены, но сохранены. Такое решение сделало его динамичнее и современнее. В основу фирменной палитры легли зелёный, графитовый и белый. Но есть и комплиментарные неоновые цвета: оранжевый, фиолетовый и синий, которые используются при выделении подразделений сети. Кроме этого, наша команда создала фотостили для имиджевых и продуктовых коммуникационных макетов, а также для галереи тренеров.
Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до диджитал-панелей с расписанием тренировок.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Артём Семёнов — арт-директор
- Alena Gorbacheva — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Роман Кириченко — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
05.11.2022
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий