Про дизайн

М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail

М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail

Бренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII.

В рамках ребрендинга М.Видео ставила перед собой и партнёрами задачу отразить в визуальных коммуникациях смелость и яркость бренда, высокую скорость и адаптивность к изменениям, стремление развиваться по пути технологических компаний. В период масштабной цифровой трансформации, которую проходит ритейлер, потребовалось наладить взаимосвязь всех коммуникаций и создать единый фирменный стиль, который бы объединил офлайн- и онлайн-носители. Редизайн М.Видео реализовало брендинговое агентство LINII, ранее разработавшее фирменный стиль для бренда Эльдорадо. 

М.Видео и LINII обновили визуальный стиль, внедрили новую цветовую гамму и графические элементы. Эксперты LINII проработали взаимосвязь всех коммуникаций М.Видео и создали единый подход, который объединил офлайн- и онлайн-носители. Основой стиля стала фирменная диагональная плашка, наклонённая на 10 градусов, задающая динамику для всей коммуникации. LINII также внедрили новую цветовую гамму, добавив к привычному для бренда красно-белому сочетанию дополнительный бирюзовый цвет. Логотип М.Видео переработала самостоятельно.

Руководитель отдела дизайна Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Мещеркин:

«Мы прекрасно понимаем позитивное наследие логотипа М.Видео, который обеспечивает высокую узнаваемость бренда. Во время разработки айдентики нам необходимо было решить некоторые проблемы, заданные предыдущей версией логотипа, например: сильно ограничивающий по высоте выносной элемент буквы «д» и её похожесть на английскую букву «q». Мы осознанно оставили общий вид логотипа прежним, упростив его линии, что позволило эффективнее использовать брендинг».  

Единая база графических элементов, логотипы, цвета и правила работы с обновлённой айдентикой бренда собраны в диджитал-брендбуке. Работать с ним удалённо могут как сотрудники компании, занимающиеся визуальными коммуникациями, так и партнёры, и контрагенты ритейлера в рамках совместных проектов. 

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и развития бренда М.Видео-Эльдорадо Елена Зайцевская:

«За последний год сервисы и предложения М.Видео для покупателей существенно обновились. У нас появилась перс_цена – личная скидка для каждого клиента, независимо от проходящих акций и распродаж, получить заказ можно с помощью экспресс-доставки в течение пары часов, а в магазине с помощью мобильного приложения в два клика оформить покупку прямо у полки, не обращаясь на кассу. Инновационные сервисы совершенно логично задали темп и стандарты обновлённой визуализации, и мы смогли органично передать динамику, технологичность, скорость изменений, сохранив «ядро» нашего бренда, которое 100% узнаваемость и доверие».  

Творческий директор LINII Михаил Губергриц:

«На момент обращения в LINII айдентика бренда М.Видео выглядела достаточно разрозненно, не было единых визуальных констант, а задача стояла масштабная. Нам потребовался год, чтобы найти решение, проработать его для огромного числа носителей, систематизировать и собрать брендбук на 300 страниц. Мы разработали правила построения внутренней и внешней коммуникации, которые так необходимы бренду, формирующему облик современного ритейла».

Команда М.Видео:

  • Владислав Свириденко – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Елена Зайцевская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Александр Мещеркин – арт-директор
  • Виолетта Гусакова – старший дизайнер
  • Александр Митин – фронтенд-разработчик
  • Наталья Егорова – экс-руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда

Команда проекта:

  • Михаил Губергриц – творческий директор
  • Дмитрий Буренко – директор по развитию и стратегии
  • Тая Денисова – директор проектов
  • Наталья Колесникова – арт-директор
  • Валера Садовский – арт-директор
  • Антон Андреев – старший дизайнер

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2022 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация