LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров
Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.
В качестве названия было предложено Moonfish (“лунная рыбка”, “рыба-луна”). Название одновременно современное, эмоциональное, технологичное, хорошо запоминается.
Чтобы поддержать общую технологичность бренда, логотип был создан из самых простых форм, за счет чего он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.
Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.
Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут добавляться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, примерено частичное UV-лакирование.
Говорит Юля Плотникова, дизайнер LINII Group: “Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто”.
Говорит Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: “Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы”.
Команда проекта:
Творческий директор – Михаил Губергриц
Арт-директор – Игорь Мустаев
Нейминг – LINII Group
Дизайнеры – Юлия Плотникова, Илья Савонкин
14.02.2018
Еще статьи по теме
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (1) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий