Брендинг

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Креативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто».

В Москве открыли свои двери три новых заведения сети «КофеХауз». Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Все они работают в обновленном формате по принципу самообслуживания, где нет официантов, заказы принимаются на кассе, а на смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты и выпечка. Интерьер и экстерьер, а также фирменный стиль, логотип и слоган для нового «КофеХауз», разработаны агентством LINII Group.

Со слов управляющего директора сети «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, разрабатывать новую стратегию позиционирования сети начали ещё летом прошлого года в тандеме с агентством Пленум. К концу года, проанализировав практический опыт и первые результаты ребрендинга, продолжили работать над улучшениями с командой LINII Group.

«Для клиента ресторан, кафе или сеть – это набор из 6 параметров, влияющих на его выбор: локация, продукт, интерьер/экстерьер, сервис, коммуникация и айдентика. Могу с уверенностью сказать, у нас пока минимум сильных брендов, у которых все хорошо по всем параметрам. При этом сама категория HoReCa – быстрый, живой бизнес, в котором буквально ежедневно приходится внедрять интересные тактические идеи, удивлять новинками, создавать что-то новое и свежее», – считает Михаил Губергриц.

Разберемся, что же изменилось в новом стиле «КофеХауз».

Слоган

«Предыдущий слоган «Пора перекусить» содержал важный момент, который нам хотелось сохранить. КофеХауз – не просто кофейня, большой акцент делается и на еде. Стояла задача отразить возможность полноценного ланча или завтрака, а также ритм большого города с постоянной нехваткой времени. В результате стратегия бренда была скорректирована в сторону «успевания», и родился слоган, объединивший сразу и рациональные преимущества — есть, пить; и эмоциональные — успевать. Форма слогана, так называемый экспрессивный синтаксис, парцелляция, когда длинное предложение разбивают на более короткие, чтобы фразы звучали бодрее», – делится особенностями работы копирайтер проекта Ира Зверева.

Логотип и символика

«Заказчик просил нас остаться в заданном векторе позиционирования и сформированной логике формата. Мы как раз думали о кофейном стакане в логотипе, но не могли понять, почему он отличается от бумажного, из которого все пьют. Мы подумали, зачем плодить сущности и вставлять в логотип непонятную метафору, если можно нарисовать стакан, который будет идентичен реальному и усилит узнаваемость бренда. Идея была безоговорочно принята заказчиком. Дополнительным элементом дизайна и средством общения с аудиторией являются фирменные стикеры с надписями, поддерживающими образ современной кофейни, для активных, вечно торопящихся москвичей. Стикеры раздаются бариста на кассах, клеятся на стаканы, позволяют аудитории выразить свое настроение», – отмечает творческий директор Михаил Губергриц.

Суббренд для кофе

«Когда мы интервьюировали заказчика, часто слышали про их собственную кофейную смесь: как долго ее подбирали, какой у нее вкус. Это была такая история «для своих», потому что сеть нигде и никому о ней не рассказывала, у нее даже не было своего названия. Изучив опыт мировых кофеен, мы поняли, что все имеют собственный бренд кофе, рассказывают о нем, гордятся и продают. Эта идея нашла понимание и легко пошла в работу, так был создан суббренд «КофеХауз Original Blend», – рассказывает арт-директор проекта Игорь Мустаев.

Интерьер/экстерьер

«КофеХауз – это известная московская сеть. Мы решили усилить связь с городом, используя динамику зигзагообразных линий, красно-белое сочетание цветов. Нужные нам ассоциации нашли в знаковых для города символах – в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Некоторые аспекты в части оформления интерьера мы не успевали сделать в полном объеме, так как часть помещений была подготовлена под ремонт в предыдущем стиле, и это уже не удавалось исправить в срок. Поэтому после открытия первого обновленного заведения мы сделали аудит, подготовили рекомендации по дальнейшим доработкам бренда и передали их управляющему директору сети Евгению Прохорову. В скором времени мы планируем завершить с интерьером, доработать коммуникации бренда, в том числе в онлайн среде, а также утвердить фотостиль упаковки и продукта», – дополняет Михаил Губергриц.

Преемственность

«Одной из наших задач было сделать так, чтобы бренд после изменений выглядел как «тот самый КофеХауз», хорошо знакомый и давно работающий бренд с историей. Отчасти мы добиваемся этого выстраиванием коммуникации с клиентом через визуальные постеры «Старый добрый КофеХауз меняется на новый бодрый» внутри кафе», - комментирует Михаил Губергриц.

Менеджмент

«На этом проекте мы впервые использовали рабочий чат в Telegram для оперативной коммуникации команды и заказчика. Это позволило сделать его за 2 месяца, так как все решения принимались максимально оперативно. После этого рабочие чаты по проектам успешно вошли в нашу повседневную практику работы с клиентами. Пока остается возможность – используем Telegram, но в голове держим запасные варианты: возможность перехода на платную версию системы Slack или использование открытых мессенджеров», - раскрывает секреты Игорь Мустаев.

Команда

Кофе Хаус
Евгений Прохоров – управляющий сети
Павел Рябченко – операционный директор сети
Кристина Шибалова – бренд-менеджер

LINII Group
Михаил Губергриц – творческий директор
Игорь Мустаев – арт-директор
Екатерина Никулина – стратег
Екатерина Колотилова – ритейл-дизайнер
Ира Зверева – копирайтер
Юля Плотникова, Илья Савонкин – дизайнеры
Денис Щепинов – фотограф
Мария Малеева – менеджер

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация