Интервью

LINII Group усиливает команду арт-директоров

LINII Group усиливает команду арт-директоров

Брендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров.

Так, в начале марта к творческой команде Михаила Губергрица и Алексея Баранова присоединился Вадим Брыксин, хорошо известный на международном рынке графического дизайна упаковки. Вадим в составе творческих команд неоднократно становился призером престижнейших мировых наград: Gold Epica Awards 2007, Red Dot 2014 и 2015, Pentawards 2014.

В составе LINII Group задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки. Вместе с командой Алексея Баранова он должен будет вывести это направление на новую высоту. Мы пообщались с Вадимом о творчестве, поиске себя и опыте работы в сформировавшейся команде.

- Вадим, как пришли к графике и дизайну? Это призвание или стечение обстоятельств?

- В детстве я был активным и увлеченным ребенком, мне все было интересно. Изостудия, шахматы, музыкальная школа. Рисование, история и музыка так и остались главными пристрастиями по жизни. До сих пор мне трудно понять кто я больше музыкант или художник. Логическим продолжением моих увлечений стала учеба в МАРХИ, изучал академический рисунок, графику, живопись, скульптуру. Это стало основой для меня как художника и ремесленника.

- Во всем графическом многообразии прикладной работы вы предпочитаете упаковку товара. Почему?

- Да, моя специализация «упаковка». При этом я не считаю саму профессию иллюстратора или арт-директора художественной. Это ремесло. Каким бы странным не показалось соседство, но я предпочитаю работать с алкогольной продукцией (вино) и с детской темой (соски, каши, мюсли, печенье). В обоих случаях в полной мере можно и нужно проявлять себя как графика и художника, а это клево, на мой взгляд! На прилавках магазинов очень много продуктов с моим дизайном. Не мне судить, как они выполнены, главное для клиента, что они продаются.

- Какие профессиональные победы считаете самыми значимыми?

- Трудно сказать однозначно. Хорошее признание в среде профессионалов получил проект дизайна упаковки для шоколадных конфет «Комильфо». Вообще с Nestle довелось поработать достаточно долго, так же как и с дистрибьюторами вин в принципе, где мои команды также удостаивались высоких мировых наград Red Dot 2014 и бронза на Pentawards 2014 за Label Gap (Garnacha Centenaria wine).

- За продолжительную творческую карьеру вам удалось поработать и в составе творческих команд, и в одиночку. Что ближе к душе?

- Я очень долго работал в офисе. Два последних года попробовал формат "фриланс" и понял, что он дает больше свободы, опыта общения с собой, как с менеджером. И это не свободное плавание, а тяжелый, но приятный труд. Работа в составе команды снимает много головных болей и позволяет посвятить время главному и наиболее увлекающему занятию – творчеству.

Креативный директор LINII Group Михаил Губергриц отметил: «Работать с известными дизайнерами нелегко. Их не трудно мотивировать только хорошей зарплатой. Куда важнее для них реализация творческого потенциала, удовлетворение профессиональных амбиций. В вопросах айдентики, брендинга и нейминга мы очень сильны и конкурентоспособны на российском рынке, чувствуем себя уверенно. Нам важно совершить качественный рывок и в области дизайна упаковки. Поэтому я рад, что Вадим выбрал наше агентство и готов влиться в уже сложившуюся команду, чтобы помочь нам вырасти».

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация