Новости

Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

Просто. Выгодно. Рядом

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети. Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» становится ближе к своим покупателям за счет удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям. Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э». Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

Новый формат магазинов и стратегия экспансии

На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. «Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований. До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

В действующих магазинах «Эльдорадо» новый бренд будет представлен за счёт мерчандайзинга, плакатов и других сменных конструкций. Компания планирует эволюционную замену вывесок в течение нескольких лет. В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

«Ребрендинг сети позволит подчеркнуть обновлённое позиционирование «Эльдорадо» в глазах наших покупателей, повысить операционную эффективность магазинов, расширить региональное покрытие и зайти в небольшие и новые для нас города с форматом «Эльдорадо 600». При наличии качественных площадей мы рассматриваем любые города для экспансии. Уже в этом году впервые мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах. Во всех наших торговых точках можно приобрести любую технику, в том числе из онлайн-каталога. Ожидаем, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%. Уже сейчас мы наблюдаем позитивную динамику в этом направлении, к примеру, в полтора раза за год выросли продажи цифровой техники, и верим, что ребрендинг и дальнейшее внедрение нового позиционирования позволят достичь знаменательных результатов и продемонстрировать операционную эффективность», ‒ подчеркивает управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный. Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам. Именно поэтому для нас это не просто ребрендинг, а визуальное отражение изменившейся философии бренда и смена вектора развития», ‒ отмечает Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо».

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепция была поручена брендинговому агентству LINII Group, а за ритейл-концепцию отвечает агентство Frishmann.

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация