Брендинг

Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль

Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль

Академия Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн, стратегия, digital, медиапланирование.

В настоящее время Академия готовит студентов по пяти основным направлениям: реклама, стратегия, digital, filmmaking и продюсирование. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». Трижды (золото в 2014, золото в 2015 и серебро 2017 г.г.) Академия Коммуникаций Wordshop становилась лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.  Сейчас в Академии одновременно проходят обучение двести студентов на пятнадцати факультетах. Концепция Академии модульная система, дающая возможность каждому студенту учиться на нескольких факультетах и становиться мультиспециалистом, обладающим разными компетенциями. Слоган Академии – Change Your Head!

Фирменный стиль для Wordshop с самого основания делали ключевые люди индустрии, действующие и молодые звезды графического дизайна и брендинга, кураторы Wordshop: Валентина Наумова (Wordshop), Александр Копыльцов (BBDO), Александра Кузнецова (Wordshop), Леонид Фейгин (DDVB), Михаил Губергриц (Linii group). Каждый раз новый фирстиль Wordshop был поиском визуального языка для выражения идеи молодого поколения, которое приходит, чтобы заявить о себе и изменить этом мир. Но сначала они хотят изменить себя, поэтому каждый раз им нужен особый фирменный стиль, отражающий вызов, драйв, провокацию и визуальный эксперимент.

В конце 2020 года Академия Коммуникаций Wordshop объявила о переходе на новый фирменный стиль, который разрабатывался совместно агентством (креативный директор Михаил Губергриц) и художником и графическим дизайнером Дмитрием Кавкой.

Wordshop сменил свой фирменный стиль, представ в преддверии 2021 года в новом качестве. Тому предшествовало важное для него событие. Переход на смешанный формат обучения, сочетающий офлайн и онлайн образование. Это дало возможность учиться дистанционно из любой точки земного шара (уже сегодня студенты Wordshop учатся из Иркутска, Владивостока, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Израиля, Казахстана, Испании). Произошел перевод модульной системы в онлайн формат.  

Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop: «Именно наши студенты и есть будущее нашей страны. Я рада, что они не такие, как мы. Они одновременно пишут, снимают, рисуют, планируют, создают музыку, продюсируют. И делают это сразу в офлайне и онлайне. Они ищут себя. Но это совсем другой (чем у нас) поиск. Не выбрать и убрать лишнее, оставив что-то одно. А все и сразу. Здесь и сейчас. Хочу и могу. И то, и другое, и третье. Это может показаться безумием и «разбрасыванием» себя. Но лично мне это очень нравится. Потому что мир сегодня под стать их безумствам. Он креативный, динамичный, многомерный, яркий, живой. И этот мир требует особых людей (практически супергероев), которые могут позволить себе поставить любую цель и реализовать ее. Мы только мечтали о Каннских львах, мы очень рефлексировали, что надо сделать для того, чтобы их выиграть. А они «задумали» – и выиграли. Сегодня у выпускников Wordshop более 30 Каннских львов. И все самые престижные мировые и российские награды в области рекламы. Поэтому нам надо и должно говорить о себе на международном уровне не только нашими работами и победами, но и нашей айдентикой».

Дмитрий Кавка, художник и графический дизайнер, лауреат Премии инновационного дизайна, автор нового дизайна Wordshop: «Передо мной стояла задача создать дизайн с сильным индивидуальным характером, дизайн субъективный, который основывается на моей интуиции и на моем инстинкте, а не на известных трендах, не на чужих общих местах и не на прочих популярных решениях. У нас был лишь один критерий при оценке результата — дизайн должен был соответствовать духу Академии. Получился стиль, в который было вложено гораздо больше чувственного, чем рационального. Именно с этой позиции его и нужно рассматривать».

 

Михаил Губергриц, творческий директор брендингового агентства LINII: «Я предложил Светлане (Светлане Майбродской) идею отдать фирменный стиль Дмитрию Кавке. Мне казалось, что если не Дима, то - никто. Мы уже работали вместе над проектом Ваби-Саби, где Дмитрий предложил и реализовал абсолютно гениальную идею протопостера. Тот проект вышел действительно ярким, выдающимся, и я верил в то, что Дмитрий сможет предложить для Wordshop не менее яркую идею. И Дмитрию опять удалось удивить всех нас. Работать с таким ярким и необычным визуальным стилем, поляризующим аудиторию на «очень нравится / совершенно не нравится» было той еще задачкой. В итоге, нам пришлось сильно «успокаивать» стиль с помощью минималистичного логотипа, введения дополнительного простого фирменного шрифта, иногда приходилось уводить графику в фон и т.д. Но даже после всего этого Димину графику нельзя развидеть, она прорастает как яркий шипастый цветок через любые приемы и эмоциональное сопротивление. Это настоящее воплощение «Change Your Head».

Сергей Чирков, основатель и креативный директор / CHYRKOV studio, создатель сайта Wordshop: «Новая айдентика WS определенно нравится! Она вызывающая! Смотря на нее, никто не останется равнодушным, кому-то будет противно, а кто-то будет в восторге. Сама графика выглядит очень современно, мне кажется, предыдущая айдентика уже себя изжила, хотя мы очень гордимся старым проектом. Над новым сайтом нам было очень интересно и приятно работать в коллаборации с Димой Кавкой. Дизайн получился лаконичным и «чистым» с акцентом на иллюстрации и типографику. На мой взгляд, он хорошо читается и им удобно пользоваться с любых гаджетов. В разработке мы сохранили проверенную структуру, слегка доработав и обновив ее. Большое внимание уделили мобильной версии».

Светлана Майбродская: «В основе нашего фирменного стиля – буквы-люди. И это очень символично. Буквы, из которых состоят слова, формулируют и определяют наши мысли и наши дела. Говорят же, что "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести". Эти буквы способны именно на такие "подвиги", потому что они живые, человечные, эмоциональные. С глазами, слезами, языками и даже половыми органами... И это метафоризация слова Wordshop (от Word и workshop - мастерская слова). Слово - наш главный инструмент. Сегодня все – слово. Мысли, дела, идеи, бренды… Слово не бывает только красивое или только безобразное. Оно бывает разным. Как и всё в этом мире. Поэтому кому-то это будет красиво, а кому-то уродливо. Ну, что ж. Такие они и есть. Наши слова, наши мысли и наши поступки. И именно буквы, из которых мы создаем слова, передают нашу личностную магию. Мы – это наши слова. А наши слова – это мы».

Команда проекта:

Академия коммуникации Wordshop

  • Светлана Майбродская – генеральный директор
  • Наталья Черных – финансовый директор
  • Шура Силкина – PR-директор

Дмитрий Кавка: концепт-дизайн фирменного стиля

Брендинговое агентство LINIIGroup: разработка логотипа и брендбука

  • Михаил Губергриц – Творческий директор
  • Илья Савонкин – арт-директор

Chyrkov studio: web-дизайн

  • Сергей Чирков - основатель и креативный директор

29.01.2021

на печать


Комментарии

Александр
01.02.2021 13:31 | сообщение #1
 

Бредовые картинки!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация