Брендинг

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства. 

Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.

Ирина Васинская, директор по маркетингу МЮЗ формулирует постановку задачи перед агентством: «Перед тем, как обратиться в LINII, мы разработали новую стратегию и позиционирование бренда. Соответственно, перед агентством стояла задача разработать новую визуальную айдентику, отражающую изменения в стратегии». Необходимо было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе.

LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии «Retail 360°», предложив компании свои рекомендации. Было проведено исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более высокую категорию. В процессе исследования была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям».

Первым этапом ребрендинга стала работа над названием, проведенная совместно с клиентом. «Московский ювелирный завод» приобрёл новое сокращённое англоязычное название MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда. Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает совершенство бриллиантов и женщин, которые их носят.

Артём Семёнов, арт-директор LINII, рассказывает о работе над логотипом: «Мы переработали узнаваемую эмблему, основанную на оригинальном историческом знаке 1920 года, сделали её легче, изящнее и лаконичней, предложили использовать отдельно от буквенной части, как некое завершение, точку. Специально для проекта был разработан уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад». Это решение позволило, с одной стороны, отразить наследие и аристократизм бренда, с другой стороны, показать современное видение компании.

Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами бренда стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. В рамках проекта был разработан уникальный фотостиль и проведена фотосессия с известным фотографом Борисом Бендиковым.

Бренд MIUZ Diamonds был разработан с учётом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперёд.

Команда проекта:

  • Михаил Губергриц – творческий директор
  • Дмитрий Буренко – директор по развитию и стратегии
  • Таисия Денисова – директор проектов
  • Мария Сороченко – руководитель проекта
  • Артём Семёнов – арт-директор
  • Наталья Четвёркина – копирайтер
  • Борис Бендиков – фотограф
  • Максим Давыдов, Софья Глухова – ассистенты фотографа
  • Дарья Андреева – продюсер
  • Татьяна Николаева – стилист
  • Анастасия Ковалевская – MUAH

Команда клиента MIUZ Diamonds:

  • Ирина Васинская – директор по маркетингу
  • Алексей Канаев – арт-директор

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация