Брендинг

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.

Флагманский магазин Dr.Head расположен в Москве по адресу Новый Арбат, д.15. Двухэтажный магазин с торговым залом и демонстрационными зонами площадью в 1000 м² является самым большим в Европе магазином персонального аудио. В нем собрано более 800 моделей наушников от самых простых и недорогих за несколько сотен рублей, до произведений инженерной мысли, цена на которые исчисляется сотнями тысяч рублей. В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики. Все устройства перед покупкой можно протестировать.

Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann, за брендинг отвечало агентство LINII Group.

Рассказывает Анастасия Фришман (творческий директор агентства Frishmann): «Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями. Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории»

Магазин наполнен различными технологическими и сервисными решениями в области аудио. В зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы. В скором времени в магазине появится аудио-студия, где можно будет опробовать микрофон до покупки. В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, подобрав все составляющие. Практически всё торговое оборудование является уникальным, разработано с учётом специфики товарных групп каждой категории, особенностей работы консультанта и самого товара.  

Рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: «Работы по такому огромному и амбициозному проекту растянулись на 1,5 года. В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени. Мы знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях. Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» – самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн. Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений. Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план.»

Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы. Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики.

Команда проекта:

Frishmann
Анастасия Фришман — творческий директор

Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер

Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнер
Сергей Кравченко — архитектор-проектировщик

Игорь Дранищев — менеджер проекта


LINII Group
Михаил Губергриц - творческий директор
Игорь Мустаев – креативный директор
Евгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов, Николай Демин - дизайнеры
Таисия Денисова - руководитель проекта

27.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация