Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия"

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17-ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и Serviceplan Russia, входящие в международную группу Serviceplan Group, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

Алёна Георгобиани из "Михайлов и Партнёры" выступила на Фестивале "Серебряный меркурий"

08 июня в рамках программы сессии «PR. Время возможностей», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) на Фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на тему: «Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений».

"МегаФон" поддержал российский стартап!

Крупный оператор связи сотрудничает с российским стартапом. С 1 июня сервис “Мегафон.ТВ” появился внутри мини-кинотеатра CINEMOOD, который создала портфельная компания ФРИИ - “МУЛЬТиКУБИК”.

"Серебряный Меркурий" - "мини-энциклопедия современного маркетинга"

Президент самого крупномасштабного мероприятия в мире маркетинговых услуг и рекламы Михаил Симонов о программе  «Серебряного Меркурия».

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока С

Опубликован Лонг-лист Блока С "Маркетинговые инструменты".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Опубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии".

Maer Group вручит отраслевой "Оскар"

Владельца медиахолдинга Maer Group Константина Майора пригласили в жюри премии «Серебряный Меркурий» — фестиваля маркетинговых коммуникаций, который включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний различных бизнес-направлений.



Уберизация, блокчейн и краудфандинг – бренд-супермаркет новой эры

8 июня 2017 года в рамках фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится панельная дискуссия «Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века», организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР).

Фестиваля Серебряный Меркурий

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.

"Серебряный Меркурий": а судьи кто?

Рассказываем все о жюри главного маркетингового конкурса страны.

Новое поколение пожирателей рекламы

“Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга,” - цитата Никита (17 лет, Москва).

Кто не успел, тот не опоздал! "Серебряный Меркурий" 2017 продлевает срок подачи работ еще на 7 дней!

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.

Конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций2

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий».

Видеорепотраж с Серебряного Меркурия Северо-Запад

В первых числах марта отгремел главный фестиваль маркетинга и рекламы Северо-Западного региона «Серебряный Меркурий». В качестве участников на фестиваль было подано более 200 кейсов. Granat communications представляет видеорепортаж с мероприятия. Смотрим, как это было!

В Петербурге прогремел Серебряный Меркурий

На минувшей неделе, 1 и 2 марта, в отеле «Введенский» прошло самое яркое событие на рекламном рынке Северо-Запада – III крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга “Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа события включила в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля "Серебряный Меркурий Северо-Запад"

В начале марте в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия.

Тотальный брендинг на фестивале "Серебряный Меркурий"

2 марта 2017 года в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» при поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды». Особым гостем мероприятия стал Боб ван дер Ли (Total Identity, Амстердам), партнёр Brandson Branding Agency, рассказавший о европейском взгляде на управление брендами.

Новый фирменный стиль фестиваля "Серебряный Меркурий"2

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – Российский фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу.



Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток

1  марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.  2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.

Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire

Wifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро.

Открыта регистрация на деловую программу фестиваля "Серебряный Меркурий" в Петербурге

 1 и 2 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашение

Сбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий.

Агентство Brandson расскало о программе фестиваля "Серебряный Меркурий"

24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий» – единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие.

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.

Фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" приглашаем вас на Бизнес-завтрак

24 января 2017 года в 11:30 состоится Бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Бизнес-завтрак пройдет в панорамном ресторане «Паруса на крыше», который находится в исторической части Санкт-Петербурга по адресу ул. Льва Толстого дом 9.

Крупнейший фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий" снова в Петербурге

1 и 2 марта 2017 года в Санкт-Петербурге в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Серебряный Меркурий – это самые яркие рекламные кейсы, харизматичные спикеры, самая масштабная отраслевая конференция и бизнес-аудитория!

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"

Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября. 

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация