Maer Group вручит отраслевой "Оскар"

Владельца медиахолдинга Maer Group Константина Майора пригласили в жюри премии «Серебряный Меркурий» — фестиваля маркетинговых коммуникаций, который включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний различных бизнес-направлений.
Фестиваль рекламы «Серебряный Меркурий», представляющий собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций — агентств, рекламодателей, а также представителей СМИ, пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
Миссия фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в номинациях конкурсной программы.
«Премия «Серебряный Меркурий» — один из самых авторитетных и объективных конкурсов, оценивающих рекламные кампании. Я благодарен оргкомитету фестиваля за приглашение в жюри, рад находиться в числе ведущих экспертов отрасли, которые будут рассматривать наиболее актуальные и интересные проекты года», — комментирует свое участие в жюри премии «Серебряный Меркурий — 2017» Константин Майор.
В основе премии, являющейся неотъемлемой частью фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
По оценке Mediascope, в 2016 году доля затрат на рекламу компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий — 2017», составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР составило свыше 115 млрд руб.
«Любая премия так или иначе отражает развитие отрасли, тренды рынка. И тем более это актуально для таких сфер, как реклама и маркетинг. Важно знакомиться с лучшими практиками и расширять возможности кросс-коммуникаций. Участие в фестивале позволяет профессионалам отрасли встретиться и обменяться опытом, что в конечном итоге качественным образом влияет на развитие рынка в целом», — отмечает Константин Майор.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в премии «Серебряный Меркурий» является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и — для агентств — увеличения числа клиентов.
30.05.2017
Еще статьи по теме
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum - 06.12.2018
- MAER GROUP расширяет сеть digital носителей - 21.11.2018
- В Maer Group произошли структурные изменения - 13.11.2018
- "Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект - 22.10.2018
- MAER GROUP инвестировал в сеть цифровых суперсайтов в Московском регионе - 24.07.2018
- MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве - 18.06.2018
- Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ - 17.04.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ (2) - 13.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий