Новости компаний

Проект Пятого канала "Алые паруса" вошел в лонг-лист одной из главных креативных премий России "Серебряный Меркурий"

Проект Пятого канала "Алые паруса" вошел в лонг-лист одной из главных креативных премий России "Серебряный Меркурий"

В этом году на участие в Премии было заявлено 1670 проектов. В лонг-листе оказалось 769 номинантов. Жюри авторитетной премии в сфере маркетинга и рекламы определит победителей в 169 номинациях.

Легендарный выпускной «Алые паруса» номинирован в категории BEST PUBLIC EVENT, блок EVENT. Здесь профессионалы оценивают культурные события для широкой аудитории, которые создают позитивный общественный резонанс. Особое внимание уделяется качеству организации мероприятия, охвату аудитории, эффективности взаимодействия с ней, улучшению имиджа и привлечению внимания к бренду.

В 2024 году праздник выпускников «Алые паруса» увидело рекордное количество зрителей – почти 37 миллионов. Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в сети Интернет – 11,3 миллиона.   

Праздник «Алые паруса» в прямом эфире Пятого канала посмотрело 7,7% телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет. Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира с долей 11,4% в этой же ключевой аудитории «Все 25-59». Водную феерию транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля в эфире четырех каналов – 26,6%.

«Алые паруса» освещали не только российские, но и зарубежные СМИ из Китая, Вьетнама, ОАЭ, Венесуэлы, Ливана, Турции, стран ближнего Востока. Около 400 статей и видеосюжетов о празднике вышли в 25 странах. В российских СМИ о подготовке и проведении праздника было опубликовано около 17 000 материалов. В социальных сетях вышло более 282 тысяч сообщений с упоминанием праздника «Алые паруса».

Ленинградский выпускной бал появился в 1968 году, в 1979-м его перестали проводить. В 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала праздник возродили. Все это время Пятый канал ежегодно обеспечивает его прямую телевизионную трансляцию и уже несколько лет подряд является организатором красочного водно-пиротехнического шоу. Главный режиссер-постановщик — Михаил Колпахчиев. Постановку концертной части на Дворцовой площади обеспечивает ивент-агентство «ERA». В 2024 году режиссерами выступили Владислав Кабанов и Максим Ахтямов.

18.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация