Праздник выпускников "Алые паруса-2024" получил награду престижной премии креативных и маркетинговых коммуникаций

Концертная часть праздника выпускников «Алые паруса» получила серебряную награду одной из главных креативных премий России «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее массовое мероприятие».
Праздник выпускников «Алые паруса» - волшебная традиция Санкт-Петербурга с многолетней историей. Легендарный выпускной был возрожден в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Пятый канал несколько лет подряд является организатором водно-пиротехнического шоу. Также с 2005-го он бессменно обеспечивает прямую телевизионную трансляцию праздника. За постановку концертной части на Дворцовой площади отвечает ивент-агентство «ERA».
Михаил Колпахчиев, главный режиссер-постановщик водно-пиротехнического шоу «Алые паруса»:
- «Алые паруса» - это не просто невероятно красивое и масштабное событие, которое стремятся увидеть миллионы людей. Для команды, которая создает этот праздник, он является способом сохранения вечной молодости. Мы стараемся говорить с юным поколением на одном языке, вдохновлять на новые свершения без морализаторских ноток. Для нас важно, что молодые люди все чаще готовы участвовать в организации, подготовке и проведении красочного шоу.
Жюри премии «Серебряный Меркурий» высоко оценило качество организации мероприятия, охват аудитории, эффективность взаимодействия с ней и постоянный рост узнаваемости бренда.
Владислав Кабанов, режиссер-постановщик концерта на Дворцовой площади:
- Каждый год команде организаторов приходится повышать планку, придумывать новые сценарные и режиссерские ходы. Постоянно возникает мысль, что сложно сделать лучше того, что уже было, но даже с такой амбициозной задачей мы справляемся. «Алые паруса» всегда отличаются своей технологичностью и оригинальностью. Каждый номер программы, каждый элемент декораций работает на общую идею и тему праздника.
В 2024 году «Алые паруса» увидело рекордное количество зрителей – почти 37 миллионов. Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в сети Интернет – 11,3 миллиона.
Доля всего праздника в эфире Пятого в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» достигла 7,7%. Это рекордный показатель за всю историю выпускного.
Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в этой же аудитории «Все 25-59» с долей 11,4%.
С 2020 года водно-пиротехническое шоу транслируют и другие федеральные каналы. Год назад совокупная доля красочной феерии в эфире четырех вещателей составила 26,6% среди зрителей старше 18 лет.
Напомним, в апреле этого года праздник выпускников «Алые паруса» признан абсолютным победителем XIII ежегодной национальной премии «Событие года». Престижная награда получена в номинации «Лучшая режиссура и постановка мероприятия» в категории «Новаторское решение года».
В этом году выпускной пройдет 28 июня.
05.06.2025
Еще статьи по теме
- Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025 - 11.06.2025
- Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма - 30.05.2025
- Проект Пятого канала "Алые паруса" вошел в лонг-лист одной из главных креативных премий России "Серебряный Меркурий" - 18.05.2025
- Пятый канал - двигатель перемен в сфере культуры благотворительности в России - 14.05.2025
- Праздник выпускников "Алые паруса" стал победителем престижной премии - 02.04.2025
- Пятый канал запустил акцию "Весна Победы" - 24.03.2025
- Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги - 19.12.2024
- Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- "Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек! - 12.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий