Новости компаний

Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма

Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма

Пятый канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность». Награду вручили в номинации «Лучший проект по продвижению кадрового и технологического потенциала российских производителей» за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной деятельностью. 

Эта победа стала заслуженным признанием высокого уровня экскурсионной активности канала. Члены жюри отметили качество подготовки экскурсионных маршрутов, интересный формат подачи материалов и активное вовлечение участников в процесс знакомства с миром телевидения, его историей и современным форматом работы. 

Светлана Кузьмина, директор по обеспечению внеэфирной деятельности Пятого канала, куратор проекта:

- Наши экскурсии — не просто знакомство с закулисьем телевидения и профессиональными секретами. Это уникальная возможность окунуться в богатейшую историю нашей индустрии, ощутить дух прошлого и плавно перейти в настоящее современного и успешно развивающегося телеканала. Пятый продемонстрировал невероятно высокие показатели посещаемости. Было приятно видеть в глазах коллег восторг и восхищение нашими результатами.    

Экскурсионная программа Пятого канала существует с 2019 года и включает различные мероприятия, доступные как взрослым, так и детям. Посетители знакомятся с основными этапами производственного процесса, включая работу студий и аппаратных, изучают устройство камер и микрофонов, пробуют себя в нескольких телевизионных профессиях – телеведущий, режиссёр аппаратной, редактор суфлера и корреспондент. Участники получают уникальный шанс увидеть телевидение изнутри.

С каждым годом интерес к экскурсиям только растет.  В 2019-м Телецентр посетило почти шесть тысяч человек.  В телевизионном сезоне 2021-2022 число экскурсантов выросло до 18,5 тысяч.  А в этом сезоне 2024-2025 популярность экскурсий достигла рекордных показателей, собрав порядка 23,5 тысяч молодых людей и ещё 1,7 тысяч взрослых.

В 2023 году успешный петербургский опыт повторили в Москве с представителями бизнеса и партнерами канала. Тогда креативный подход к экскурсионной теме оценили и эксперты ивент-индустрии. Пятый стал обладателем сразу трех наград ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». 

Также Пятый канал весной этого года вместе с открытой киностудией «Лендок», туроператорами Санкт-Петербурга и специалистами Городского туристско-информационного бюро активно участвовал в формировании нового туристического продукта. Он познакомит жителей и гостей Петербурга с историей появления кинематографа Северной столицы. Работа велась в рамках обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность». 

Справка*
Программа «Открытая промышленность» реализуется с 2021 года Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России и Фонда Росконгресс. Она направлена на продвижение технологического и кадрового потенциала российских производителей.

30.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация