Новости компаний

"МегаФон" поддержал российский стартап!

"МегаФон" поддержал российский стартап!

Крупный оператор связи сотрудничает с российским стартапом. С 1 июня сервис “Мегафон.ТВ” появился внутри мини-кинотеатра CINEMOOD, который создала портфельная компания ФРИИ - “МУЛЬТиКУБИК”.

Сервис “Мегафон.тв” интегрирован в интерфейс беспроводного портативного мини-кинотеатра CINEMOOD, который работает по принципу проектора. С 1 июня пользователям устройства, которые являются абонентами “Мегафон”, станут доступны каналы Nickelodeon, Cartoon Network, Nick Jr. “Рыжий”, Boomerang, “Детский”, “Детский мир”, “Радость моя” и другие.

Сам мини-кинотеатр CINEMOOD представляет из себя крошечное портативное устройство, которое умещается на ладони и проецирует изображение на любую поверхность. В отличие от советских фильмоскопов, весь контент уже находится внутри девайса в цифровом виде: предзагруженные мультфильмы, диафильмы, которые можно смотреть прямо на потолке спальни или на стене палатки в походе, аудиосказки, а также уникальный проект компании - Театр Теней. Кроме того, CINEMOOD оснащен wi-fi и Bluetooth. Пользователю также доступна функция стриминга: с помощью мини-кинотеатра легко смотреть Youtube и YoutubeKids, установив соответствующие приложения на смартфон или планшет.

Проект является резидентом Сколково, выиграл в конкурсе Startup Village-2016 и в текущем году поднял инвестиции ФРИИ в размере $2,5M.

“Любой стартап будет в восторге от такого партнерства. Мы очень рады, что среди наших партнеров появился такой крупный OTT-игрок как “МегаФон”. Наши концепции очень близки: “МегаФон.ТВ” стремится к safe tv, портативности и объединению семьи. А мы создаем, по сути, первое в мире дружелюбное детское устройство, с которым можно оставить ребенка наедине и быть уверенным, что он увидит только безопасный детский контент. При этом, наш мини-кинотеатр  - это и новый формат семейного совместного досуга: уютно устроиться на диване дома или в палатке в походе и смотреть добрые фильмы всем вместе, проецируя изображение на любую поверхность. С “Мегафон.ТВ” библиотека CINEMOOD расширилась в разы”, - отметил генеральный директор компании Михаил Буховцев.

“Линейка устройств, на которой доступно “Мегафон.ТВ” расширилась. Теперь это не только привычные всем смартфон, планшет и ноутбук, но и уникальный портативный CINEMOOD. Коллаборация с “МУЛЬТиКУБИКом”   дает преимущество нашим пользователям: теперь они могут смотреть мультфильмы и детские ТВ-каналы в совершенно новом формате: хоть на потолке детской комнаты, номера в отеле или в купе поезда. Это совершенно новый взгляд на просмотр Мегафон.ТВ”  - отметил директор бизнес-направления Видео Кушнарев Андрей.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация