Креатив

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

«Мегафон» опубликовал на своем YouTube-канале ролик с актрисой Марией Иваковой, которая рекламирует карту компании в стиле «магазинов на диване». Девушка демонстрирует сложность выбора в Minecraft, когда игрокам нужно получить «грибной суп» и «молоко».

«Мы все постоянно встаем перед выбором — молоко или грибной суп, — говорит Ивакова — Теперь вы можете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того и другого». Актриса показывает физическую версию грибной коровы из Minecraft — сущности, которую можно найти в игре в биоме грибного острова и получить за донат с помощью карты пользователя. Эта корова дает как грибной суп, так и молоко. Ивакова предлагает приобрести ее с помощью карты «Мегафона», чтобы «не засвечивать» основную.

Весь ролик строится по сценарию рекламного формата «Магазин на диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриса просит заказать карту «прямо сейчас», чтобы получить декоративный набор сена, и советует не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео актриса рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, например, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: на него можно опереться, им можно почесать спину или использовать как зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, что обратились к аудитории геймеров из-за масштаба и роста этого рынка, поэтому показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы «Мегафона»: "Рынок внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В рамках этих двух роликов мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять внутреигровые транзакции. Это удобно и безопасно. Все помнят «магазины на диване». Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА".

Также для рекламы своей карты компания создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», который генерирует оправдания для заказчиков в зависимости от проблемы.


Алина Толмачева (vc.ru)

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация