Креатив

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

«Мегафон» опубликовал на своем YouTube-канале ролик с актрисой Марией Иваковой, которая рекламирует карту компании в стиле «магазинов на диване». Девушка демонстрирует сложность выбора в Minecraft, когда игрокам нужно получить «грибной суп» и «молоко».

«Мы все постоянно встаем перед выбором — молоко или грибной суп, — говорит Ивакова — Теперь вы можете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того и другого». Актриса показывает физическую версию грибной коровы из Minecraft — сущности, которую можно найти в игре в биоме грибного острова и получить за донат с помощью карты пользователя. Эта корова дает как грибной суп, так и молоко. Ивакова предлагает приобрести ее с помощью карты «Мегафона», чтобы «не засвечивать» основную.

Весь ролик строится по сценарию рекламного формата «Магазин на диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриса просит заказать карту «прямо сейчас», чтобы получить декоративный набор сена, и советует не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео актриса рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, например, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: на него можно опереться, им можно почесать спину или использовать как зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, что обратились к аудитории геймеров из-за масштаба и роста этого рынка, поэтому показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы «Мегафона»: "Рынок внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В рамках этих двух роликов мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять внутреигровые транзакции. Это удобно и безопасно. Все помнят «магазины на диване». Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА".

Также для рекламы своей карты компания создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», который генерирует оправдания для заказчиков в зависимости от проблемы.


Алина Толмачева (vc.ru)

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация