Новости

Серебряный Меркурий 2017. Победители блока "Лучшие рекламные кампании в индустрии"

ГРАН-ПРИ
  Guilty Clothes Marvelous LLC The Survivors Trust гран-при
A1 Телеком и Технологии
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН Re:evolution МЕГАФОН серебро
  Мастер и Маргарита. Я там был! ARK CONNECT Google серебро
A2 Автомобили и транспорт
  Жизнь набирает высоту Nissan Manufacturing Rus Nissan Manufacturing Rus шорт-лист
A3 Техника для дома и офиса, электроника
  Беги дольше с #duracellbunny Atomic Duracell Russia золото
  За Горизонт Cheil Russia Samsung Mobile Russia бронза
A4 Строительство и девелопмент
  Испытан рынком Deltaplan, Либерти Маркетинг НО "Хризотиловая ассоциация" серебро
A6 Детские товары и услуги, детское питание
  Барни. Запусти ракету в космос Action Мон'дэлис Русь золото
  Онлайн-сериал «AguMoms. Мамы проверят» RCG PepsiCo шорт-лист
А7 Спорт и туризм - реклама  
  Мы все одной крови TWIGA MS Футбольный клуб «Спартак» (Москва) серебро
A8 Культура, досуг и образование
  АукцЫон на солнце Great Advertising Group Группа аукцЫон серебро
  Мы все одной крови TWIGA MS Футбольный клуб «Спартак» (Москва) серебро
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ Re:evolution МЕГАФОН бронза
  Мастер и Маргарита. Я там был! ARK CONNECT Google бронза
А9 СМИ и другие меиа
  Мастер и Маргарита. Я там был! ARK CONNECT Google бронза
A10 Финансовые и страховые услуги
  Разделить любовь к игре - бесценно TMA-Draft, Octagon при участии агентства Affect  Mastercard золото
  Просто переводи Mosaic СБЕРБАНК бронза
A11 Продукты питания
  Bon Pari Jumble VK (Бон Пари Джамбл ВКонтакте) J. Walter Thompson Russia Nestle Russia золото
  Cornetto Breaking the ice Initiative Russia Юнилевер Русь шорт-лист
A12 Безалкогольные напитки
  Информационная поддержка вывода на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO RCG Unilever бронза
  Аромасеанс Jacobs Monarch e:mg, Carat  Jacobs Douwe Egberts бронза
A14 Товары и услуги для домашних животных
  Всемирный день животных Unite Mars Petcare бронза
A16 Красота и Здоровье
  21 День с Listerine® - Раскуси преимущества или вернем деньги Johnson & Johnson Johnson & Johnson бронза
  AXE Black Night Initiative Russia Юнилевер Русь шорт-лист
A17 Товары с ограничениями в рекламе (алкогольные напитки, табак и др.)
  МЯГКОВ PLAYBOY Boson Group Синергия серебро
  PLAY WITH TIME RCG Bacardi бронза
A18 Ритейл и e-commerce
  Eнот - посудомоечная машина Kaspi bank Kaspi bank золото
  Маккафе - Настроение твоего дня Digitalizm Макдоналдс серебро
  «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза» SPN Communications Строительный концерн SRV (Финляндия) / Управляющая компания ТЦ «Жемчужная Плаза» серебро
  Let it play КРОС Маркетинг М.Видео шорт-лист
A19 Медицина и Фармацевтика
  Запуск спрея Никоретте® Johnson & Johnson Johnson & Johnson серебро
  ReLaunch Овариамин The Diversity Лонгви-Фарм шорт-лист
A20 Некоммерческие организации, cоциальные фонды, благотворительные организации
  Guilty Clothes Marvelous LLC The Survivors Trust золото
  На пределе e:mg, DPG Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh серебро
  Индекс уязвимости Future Action Благотворительная организация помощи бездомным «Ночлежка» серебро

20.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация