Статьи

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.

Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления работу снимут с конкурса.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки, делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.

В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией COVID-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:

  1. Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.
  2. Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.
  3. Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.
  4. Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.
  5. Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.
  6. Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.
  7. Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.
  8. Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация