Новости

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий. 

Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.

Радиореклама "Okko-БарOkko", бренд: Okko, агентство: Decembrist agency

 

Компания: Okko
Бренд: Okko
Название: Okko-БарOkko
Агентство: Decembrist agency
Страна: Россия

Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г.  Креатив разработан агентством Decembrist.  Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.

Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете

Креатив: Decembrist agency

Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев 
Оператор: Алексей Куприянов 

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков 

Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио

Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация