Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.
7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».
«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.
Компания: Okko
Бренд: Okko
Название: Okko-БарOkko
Агентство: Decembrist agency
Страна: Россия
Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.
Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете
Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.
08.06.2018
Еще статьи по теме
- Okko проводит испытания для будущих агентов - 15.10.2020
- Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko - 02.09.2020
- Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис - 04.08.2020
- Сбербанк и Okko продолжают "Каникулы со Сбером" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым - 03.08.2020
- Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским" (1) - 22.07.2020
- Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге - 20.07.2020
- Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте - 06.07.2020
- Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства - 23.06.2020
- Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в Okko - 22.06.2020
- Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий