Новости компаний

Новое поколение пожирателей рекламы

Новое поколение пожирателей рекламы

“Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга,” - цитата Никита (17 лет, Москва).

Давайте не будем примерять на себя образ “бабушка на скамейке у подъезда” и произносить сакральную фразу: “Вот в наше время такого не было!”. “Старое поколение” рекламщиков до сих пор помнит противостояние рекламных кампаний BMW и Audi (первая фиксация этого противостояния произошла в 2003 году), конец которому (по крайней мере - первому раунду) положил плакат с красочным жестом от вовремя прореагировавших на ситуацию маркетологов Bentley, вызвавший неоднозначную реакцию у всего рекламного сообщества.

Чем же ситуация на рекламном рынке сейчас отличается от тогда? На что направлена рекламная активность брендов, скорее эпатирующих, чем информирующих своих потребителей? На данный момент к поколению Z можно отнести около 2 млрд человек, которые родились после 1995 года. Именно их мысли и сердца - основная цель подавляющего большинства брендов. Брендов, которые перевели свою коммуникацию на понятный новому поколению язык - “язык улиц” (и в стилистике, и в самой сути/инсайтах коммуникационных сообщений).

Что это - отдельные примеры или достаточно четко формирующаяся тенденция? С одной стороны – быстрая реакция на события нашего стремительного века неизбежно приводит к упрощению эмоциональных оттенков. Требуя акцентов лишь на самые сильные и простые эмоции. То, что нас задевает/цепляет, или даже провоцирует – автоматически и безусловно завладевает нашим вниманием. Однако если тут допустимые границы, выход за которые начинает приносить вред источнику данного вида сообщений? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? И для какого типа аудитории она работает (для какого – вызывает обратный эффект)? Связано ли это с общими тенденциями развития современного российского социума? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры секции “Другое поколение потребителей контента - где границы дозволенного для привлечения внимания?”, которая состоится в рамках Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий” 6-8 июня в TECLA PLACE. Приходите, будет интересно.

Билеты уже в продаже на www.silvermercury.ru.

22.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация