Новости

Конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций

Конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий».

Это фееричное мероприятие потрясет воображение москвичей и гостей столицы с 6 по 8 июня. Все самое яркое, захватывающее и вкусное из мира рекламы и коммуникаций в 17-й раз будет собрано организаторами на площадке Фестиваля. Впрочем, не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия подарят зрителям свои перлы, удовлетворив запросы самых творческих личностей.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, а также оценка производителей рекламы.

Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто  сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года и готов похвастаться этим перед коллегами.

Кстати, победа на Премии «Серебряный меркурий»  открывает путь на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России эксклюзивно представляет «Серебряный меркурий».

Главным призом конкурса станет оригинальная статуэтка и конечно, признание профессионалов рекламного рынка.

В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания получается только в результате синергии творческих усилий агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки – необычные, сдвоенные. Это два крыла, которые на церемонии вручаются сразу обоим участникам проекта, и каждый из них уносит с собой свою половинку статуэтки.

Конкурс охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям и состоит из трех блоков.

В первом на конкурс представляются рекламные кейсы для различных индустрий. Например, «Телеком и Технологии», «Строительство и девелопмент», «Культура, досуг и образование», «Мода и стиль».

Во втором блоке номинируются цели рекламных кампаний: вывод продукта на рынок, стимулирование продаж и другие.

В третьем блоке в таких номинациях, как «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик», «Лучшая печатная реклама», «Лучшее размещение товаров на полке магазина» – участники соревнуются в умении применять различные маркетинговые инструменты.

Экспертный Совет Премии – 20 руководителей крупнейших рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри.

Жюри фестиваля – ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга. И если по оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32 процента от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 млрд рублей.

Прозрачность конкурса обеспечивается голосованием с помощью компьютерной программы, результаты которого сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, а потом обнародуются на сайте фестиваля. И каждый участник и даже просто зритель может проверить, из чего сложились баллы и рейтинги. Это ноу-хау конкурса «Серебряный меркурий» гарантирует независимую и объективную оценку проектов, на которую не могут повлиять даже организаторы. 

Фестиваль открыт для всех. Подготовлена очень интересная программа и для частных зрителей, и для начинающих рекламщиков, и для профессионалов рынка.

Спешите запланировать свое участие!

Прием заявок на конкурс заканчивается 30 апреля.

Билеты в продаже на сайте www.silvermercury.ru

03.04.2017

на печать


Комментарии

Олег из Webformula.pro
04.04.2017 7:51 | сообщение #1
 

Видео-архивы будут доступны? На официальном сайте есть только фото-материал.
Может презентации будут в электронном формате?

Мария
02.05.2017 12:05 | сообщение #2
 

Конечно, будет видео-материал. Отчет с прошлого года есть в YouTube, держите ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=TYh3MrapELU

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация