Креатив

Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire

Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire

Wifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро.

В ТВ-блок кампании входят два 20-секундных ролика. Видеоролики  обыгрывают стереотипные приёмы, которые используют в рекламе услуг интернет-провайдеров. К примеру, когда изображают высокоскоростной доступ в виде гоночного болида, а привлекательное предложение - в образе не менее привлекательной девушки:

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:
 «Не так давно мы вместе с NETBYNET провели ребрендинг и репозиционирование бренда Wifire. Мы хотели создать оператора с простым, минималистичным стилем, открытого и немного дерзкого. И мы это сделали.

Когда встал вопрос о разработке ТВ-роликов, заказчик снова обратился к нам. На этот раз нужно было придумать ролики, рекламирующие основные услуги  Wifire: мобильный и домашний интернет.

Так как по платформе наш бренд outlaw, мы решили обыграть рекламные приёмы других операторов. Идея простая: нам не нужны рекламные уловки, когда есть хорошее предложение. И сюжеты роликов построены на разрушении рекламных шаблонов, в которых используют привлекательных женщин, людей с надписью "Интернет" на футболке и метафор в стиле "наш интернет быстрый, как этот автомобиль".

Было даже интересно поснимать "шаблонную рекламу", потому что наше агентство никогда ей не занималось. Забавной особенностью съемок оказалось то, что нам понадобилось построить съемочный павильон в съемочном павильоне. Но мы ведь русские, мы любим матрешек».

Лина Гатиятуллина, начальник отдела маркетинга компании NETBYNET: 
«Нам нравится, как наш яркий бренд выражен в рекламе – нестандартно, с юмором. 
Кроме идеи, стоит обратить внимание на то, как выполнена съемка – монтажа нет, все снято одним дублем. Через несколько секунд после «мотора» с помощью статистов приводится в движение одновременно десяток объектов на площадке. Видно, что для такого эффекта были разработаны декорации, которые выглядят по-разному при смене освещения: в первые секунды ролика гоночный болид производит впечатление реального, а через мгновение зритель замечает, что это фанерная декорация». 

Творческая группа

Клиент «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET):
Лещенко Роман – директор департамента по продуктам и маркетингу
Гатиятуллина Лина – начальник отдела маркетинга

Креативное агентство MOST Creative Club
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – креативный директор
Павел Мишкин – копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Даниил Филин – директор агентства

Логотип Wifire и элемент продуктовой кампании - постер для размещения в лифтах, разработанные MOST Creative Club в 2015 году:

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация