Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

БЛОК В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

B1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  SAMSUNG YOUTUBE TV ООО «Джами» SAMSUNG MOBILE RUSSIA
  Запуск спрея Никоретте® ООО «МАКСИМАЙС» ООО “Джонсон & Джонсон“
  ARKO Men #защитабезбулщита Общество с ограниченной ответственностью «Моментум» ARKO
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea ООО «Севен» PepsiСo
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  Горячая штучка ООО «ДИРЕКТ - ДИЗАЙН» ABI PRODUCT
  Новая третьяковка. Ребрендинг ООО Студия "ОНИ" Государственная Третьяковская галерея
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ»
  Metropolis Fashion First Общество с ограниченной ответственностью «Брендинг Лаборатория» Торговый центр «Метрополис»
B2 Построение программы лояльности потребителей
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard ООО "Вирус Идея" Mastercard
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" ООО «Севен» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
B3 Стимулирование объема продаж  
  Беги дольше с #DuracellBunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  СТАДИОН ПРИЗОВ ООО Лето pepsiCO
  online showroom ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик» renault
B4.1 Социальный маркетинг. Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  крутая штука ООО «Эрендай Груп» фонд "здесь и сейчас"
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh
B4.2 Социальный маркетинг. Социальная кампания для коммерческих организаций
  Безопасность начинается с тебя ООО "Бренд ФМ" ПАО "Газпром Нефть"
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY
  Академия памяти MEMINI ООО «КГ «МУВИ» Memini.ru (Merz)
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  Такси за улыбку «ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД, Московский филиал» Pepsico
  #БытьГероемПросто OOO «Креативные ПИАР-решения» EFES RUS
  "Закулисье редких профессий" Общество с ограниченной ответственностью «Хэдхантер» headhunter

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация