Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

БЛОК В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

B1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  SAMSUNG YOUTUBE TV ООО «Джами» SAMSUNG MOBILE RUSSIA
  Запуск спрея Никоретте® ООО «МАКСИМАЙС» ООО “Джонсон & Джонсон“
  ARKO Men #защитабезбулщита Общество с ограниченной ответственностью «Моментум» ARKO
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea ООО «Севен» PepsiСo
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  Горячая штучка ООО «ДИРЕКТ - ДИЗАЙН» ABI PRODUCT
  Новая третьяковка. Ребрендинг ООО Студия "ОНИ" Государственная Третьяковская галерея
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ»
  Metropolis Fashion First Общество с ограниченной ответственностью «Брендинг Лаборатория» Торговый центр «Метрополис»
B2 Построение программы лояльности потребителей
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard ООО "Вирус Идея" Mastercard
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" ООО «Севен» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
B3 Стимулирование объема продаж  
  Беги дольше с #DuracellBunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  СТАДИОН ПРИЗОВ ООО Лето pepsiCO
  online showroom ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик» renault
B4.1 Социальный маркетинг. Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  крутая штука ООО «Эрендай Груп» фонд "здесь и сейчас"
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh
B4.2 Социальный маркетинг. Социальная кампания для коммерческих организаций
  Безопасность начинается с тебя ООО "Бренд ФМ" ПАО "Газпром Нефть"
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY
  Академия памяти MEMINI ООО «КГ «МУВИ» Memini.ru (Merz)
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  Такси за улыбку «ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД, Московский филиал» Pepsico
  #БытьГероемПросто OOO «Креативные ПИАР-решения» EFES RUS
  "Закулисье редких профессий" Общество с ограниченной ответственностью «Хэдхантер» headhunter

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация