Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

БЛОК В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

B1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  SAMSUNG YOUTUBE TV ООО «Джами» SAMSUNG MOBILE RUSSIA
  Запуск спрея Никоретте® ООО «МАКСИМАЙС» ООО “Джонсон & Джонсон“
  ARKO Men #защитабезбулщита Общество с ограниченной ответственностью «Моментум» ARKO
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea ООО «Севен» PepsiСo
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  Горячая штучка ООО «ДИРЕКТ - ДИЗАЙН» ABI PRODUCT
  Новая третьяковка. Ребрендинг ООО Студия "ОНИ" Государственная Третьяковская галерея
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ»
  Metropolis Fashion First Общество с ограниченной ответственностью «Брендинг Лаборатория» Торговый центр «Метрополис»
B2 Построение программы лояльности потребителей
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard ООО "Вирус Идея" Mastercard
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" ООО «Севен» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
B3 Стимулирование объема продаж  
  Беги дольше с #DuracellBunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  СТАДИОН ПРИЗОВ ООО Лето pepsiCO
  online showroom ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик» renault
B4.1 Социальный маркетинг. Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  крутая штука ООО «Эрендай Груп» фонд "здесь и сейчас"
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh
B4.2 Социальный маркетинг. Социальная кампания для коммерческих организаций
  Безопасность начинается с тебя ООО "Бренд ФМ" ПАО "Газпром Нефть"
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY
  Академия памяти MEMINI ООО «КГ «МУВИ» Memini.ru (Merz)
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  Такси за улыбку «ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД, Московский филиал» Pepsico
  #БытьГероемПросто OOO «Креативные ПИАР-решения» EFES RUS
  "Закулисье редких профессий" Общество с ограниченной ответственностью «Хэдхантер» headhunter

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация