Новости

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Глава дирекции интернет-вещания Первого канала Илья Булавинов на сессии форума Russian Interactive Week (RIW) заявил, что Первый канал не давал разрешения на трансляцию его эфира на ОТТ-сервисах операторов «большой тройки», поэтому вещание онлайн-кинотеатров «Билайн ТВ», «Мегафон ТВ» и «МТС ТВ» незаконно. По его словам, проблема заключается в том числе в том, что не на все программы канала, в особенности западные сериалы, у Первого канала есть права на вещание в стриме. То есть Первый канал перекрывает у себя эти программы, а ОТТ-сервисы операторов получают конкурентное преимущество перед онлайн-сервисом Первого канала. При этом, по словам Булавинова, канал не запрещает вести онлайн-трансляцию, но требует, чтобы она велась на его условиях.

«Большая тройка» уже опровергла заявление о незаконном вещании программ Первого канала в своем приложении.

«Мы предлагаем своим абонентам доступ к стримингу, предоставляемому нам Первым каналом, в том числе ко всем интегрированным рекламным блокам. Для согласования формата вещания МТС в августе этого года дополнительно провела переговоры с Первым каналом и получила письменное подтверждение со стороны представителей канала о том, что трансляция в приложении "МТС ТВ" ведется корректно», – говорится в комментарии МТС.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина в свою очередь сообщила ТАСС, что оператор также действует в рамках законодательства и в соответствии с лицензией о кабельном телевидении осуществляет трансляцию некоторых каналов, включая Первый, зрителям «МегаФон ТВ». В «Вымпелкоме» отметили, что в соответствии с действующим законодательством общедоступный контент подлежит распространению во всех доступных средах, что и реализуют операторы.

«Первый канал» обвинил «большую тройку» в пиратстве.

Представители операторов апеллируют к ст. 32 закона «О средствах массовой информации», по которой распространение общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, к которым относится в том числе «Первый канал», должно происходить в неизменном виде. Причем в МТС считают, что это относится и к ОТТ-приложениям (сервисы, не привязанные к конкретному оператору, например онлайн-кинотеатры).

Однако Илья Булавинов пояснил РБК, что часть правообладателей, в основном зарубежных, у которых «Первый канал» приобретает контент, требуют отдельной доплаты за его онлайн-вещание. «Первый канал» не всегда приобретает дополнительные права на онлайн-вещание, так как не считает это экономически целесообразным: доходы от рекламы в этой среде не покрывают расходы канала на покупку прав. Поэтому на сайте Первого канала в плеере вместо подобной передачи появляется «заглушка» – сообщение с предупреждением о невозможности продемонстрировать этот контент.

Кроме того, «Первый канал» не устраивает то, что он ничего не получает за показ рекламы в OTT-сервисах операторов. «Там транслируется реклама, которая идет в эфире, но ее никто не считает. Мы просили операторов, чтобы они установили наш поток онлайн-вещания и показывали бы ту рекламу, которая предназначена для этой среды», – рассказал представитель «Первого канала».

По его словам, весной представители отрасли договорились, что для OTT-среды нужны свои правила игры. «Представители «тройки» еще в мае согласились взять наш поток, но с тех пор не сделали этого, ссылаясь на технические трудности. При этом «Ростелеком» и Megogo установили поток, и в ближайшее время там должна появиться наша реклама», – добавил Илья Булавинов. Он не стал оценивать, сколько недополучает «Первый канал» от таких действий операторов, сославшись на то, что канал не видит статистики «тройки».

По материалам ТАСС и РБК
Advertology.Ru

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация