Новости

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Глава дирекции интернет-вещания Первого канала Илья Булавинов на сессии форума Russian Interactive Week (RIW) заявил, что Первый канал не давал разрешения на трансляцию его эфира на ОТТ-сервисах операторов «большой тройки», поэтому вещание онлайн-кинотеатров «Билайн ТВ», «Мегафон ТВ» и «МТС ТВ» незаконно. По его словам, проблема заключается в том числе в том, что не на все программы канала, в особенности западные сериалы, у Первого канала есть права на вещание в стриме. То есть Первый канал перекрывает у себя эти программы, а ОТТ-сервисы операторов получают конкурентное преимущество перед онлайн-сервисом Первого канала. При этом, по словам Булавинова, канал не запрещает вести онлайн-трансляцию, но требует, чтобы она велась на его условиях.

«Большая тройка» уже опровергла заявление о незаконном вещании программ Первого канала в своем приложении.

«Мы предлагаем своим абонентам доступ к стримингу, предоставляемому нам Первым каналом, в том числе ко всем интегрированным рекламным блокам. Для согласования формата вещания МТС в августе этого года дополнительно провела переговоры с Первым каналом и получила письменное подтверждение со стороны представителей канала о том, что трансляция в приложении "МТС ТВ" ведется корректно», – говорится в комментарии МТС.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина в свою очередь сообщила ТАСС, что оператор также действует в рамках законодательства и в соответствии с лицензией о кабельном телевидении осуществляет трансляцию некоторых каналов, включая Первый, зрителям «МегаФон ТВ». В «Вымпелкоме» отметили, что в соответствии с действующим законодательством общедоступный контент подлежит распространению во всех доступных средах, что и реализуют операторы.

«Первый канал» обвинил «большую тройку» в пиратстве.

Представители операторов апеллируют к ст. 32 закона «О средствах массовой информации», по которой распространение общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, к которым относится в том числе «Первый канал», должно происходить в неизменном виде. Причем в МТС считают, что это относится и к ОТТ-приложениям (сервисы, не привязанные к конкретному оператору, например онлайн-кинотеатры).

Однако Илья Булавинов пояснил РБК, что часть правообладателей, в основном зарубежных, у которых «Первый канал» приобретает контент, требуют отдельной доплаты за его онлайн-вещание. «Первый канал» не всегда приобретает дополнительные права на онлайн-вещание, так как не считает это экономически целесообразным: доходы от рекламы в этой среде не покрывают расходы канала на покупку прав. Поэтому на сайте Первого канала в плеере вместо подобной передачи появляется «заглушка» – сообщение с предупреждением о невозможности продемонстрировать этот контент.

Кроме того, «Первый канал» не устраивает то, что он ничего не получает за показ рекламы в OTT-сервисах операторов. «Там транслируется реклама, которая идет в эфире, но ее никто не считает. Мы просили операторов, чтобы они установили наш поток онлайн-вещания и показывали бы ту рекламу, которая предназначена для этой среды», – рассказал представитель «Первого канала».

По его словам, весной представители отрасли договорились, что для OTT-среды нужны свои правила игры. «Представители «тройки» еще в мае согласились взять наш поток, но с тех пор не сделали этого, ссылаясь на технические трудности. При этом «Ростелеком» и Megogo установили поток, и в ближайшее время там должна появиться наша реклама», – добавил Илья Булавинов. Он не стал оценивать, сколько недополучает «Первый канал» от таких действий операторов, сославшись на то, что канал не видит статистики «тройки».

По материалам ТАСС и РБК
Advertology.Ru

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация