Новости

Серебряный Меркурий 2017. Победители блока "Маркетинговые цели"

ГРАН-ПРИ
  Испытан рынком Deltaplan, Либерти Маркетинг НО "Хризотиловая ассоциация" гран-при
В1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  Испытан рынком Deltaplan, Либерти Маркетинг НО "Хризотиловая ассоциация" золото
  SAMSUNG YOUTUBE TV JAMI, Zebra Hero  SAMSUNG MOBILE RUSSIA серебро
  Новая третьяковка. Ребрендинг ONY Государственная Третьяковская галерея серебро
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ» серебро
  Горячая штучка DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ABI PRODUCT серебро
  Мы все одной крови TWIGA MS Футбольный клуб «Спартак» (Москва) серебро
  Запуск спрея Никоретте® Johnson & Johnson Johnson & Johnson бронза
  ARKO Men #защитабезбулщита Моментум ARKO бронза
  PLAY WITH TIME RCG bacardi бронза
  Барни. Запусти ракету в космос Action mondelez бронза
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ Re:evolution МЕГАФОН бронза
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН Re:evolution МЕГАФОН бронза
  Мастер и Маргарита. Я там был! ARK CONNECT Google бронза
  Metropolis Fashion First Braininglab Торговый центр «Метрополис» шорт-лист
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea SEVEN PepsiСo шорт-лист
  ReLaunch Овариамин The Diversity Лонгви-Фарм шорт-лист
В2 Построение программы лояльности потребителей
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" SEVEN Объединенные Пивоварни HEINEKEN бронза
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard Affect Mastercard шорт-лист
В3 Стимулирование объема продаж
  #ЧищуЗубыПомогаю DreamTeam PROmotion, Panda Digital, 2D Celloud, APM ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" бронза
  СТАДИОН ПРИЗОВ ЛЕТО PepsiCo бронза
  Online showroom SLAVA Renault бронза
  Беги дольше с #DuracellBunny Atomic Duracell Russia шорт-лист
В4.1 Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  На пределе e:mg, DPG Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh золото
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА» бронза
  Guilty Clothes Marvelous LLC The Survivors Trust шорт-лист
  Крутая штука RCG Фонд "здесь и сейчас" шорт-лист
В4.2 Социальная кампания для коммерческих организаций или отдельных брендов
  За Горизонт Cheil Russia Samsung Mobile Russia золото
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ARK CONNECT Google серебро
  #ЧищуЗубыПомогаю DreamTeam PROmotion, Panda Digital, 2D Celloud, APM ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" серебро
  Такси за улыбку OMD Optimum Media PepsiCo бронза
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY бронза
  Академия памяти MEMINI Коммуникационная группа MOVIE Memini.ru (Merz) бронза
  "Закулисье редких профессий" HeadHunter headhunter бронза
  #БытьГероемПросто Rodnya Creative PR Studio EFES RUS шорт-лист
  Безопасность начинается с тебя Smetana Agency Газпром Нефть шорт-лист

20.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация