Новости

Серебряный Меркурий 2017. Победители блока "Маркетинговые цели"

ГРАН-ПРИ
  Испытан рынком Deltaplan, Либерти Маркетинг НО "Хризотиловая ассоциация" гран-при
В1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  Испытан рынком Deltaplan, Либерти Маркетинг НО "Хризотиловая ассоциация" золото
  SAMSUNG YOUTUBE TV JAMI, Zebra Hero  SAMSUNG MOBILE RUSSIA серебро
  Новая третьяковка. Ребрендинг ONY Государственная Третьяковская галерея серебро
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ» серебро
  Горячая штучка DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ABI PRODUCT серебро
  Мы все одной крови TWIGA MS Футбольный клуб «Спартак» (Москва) серебро
  Запуск спрея Никоретте® Johnson & Johnson Johnson & Johnson бронза
  ARKO Men #защитабезбулщита Моментум ARKO бронза
  PLAY WITH TIME RCG bacardi бронза
  Барни. Запусти ракету в космос Action mondelez бронза
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ Re:evolution МЕГАФОН бронза
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН Re:evolution МЕГАФОН бронза
  Мастер и Маргарита. Я там был! ARK CONNECT Google бронза
  Metropolis Fashion First Braininglab Торговый центр «Метрополис» шорт-лист
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea SEVEN PepsiСo шорт-лист
  ReLaunch Овариамин The Diversity Лонгви-Фарм шорт-лист
В2 Построение программы лояльности потребителей
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" SEVEN Объединенные Пивоварни HEINEKEN бронза
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard Affect Mastercard шорт-лист
В3 Стимулирование объема продаж
  #ЧищуЗубыПомогаю DreamTeam PROmotion, Panda Digital, 2D Celloud, APM ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" бронза
  СТАДИОН ПРИЗОВ ЛЕТО PepsiCo бронза
  Online showroom SLAVA Renault бронза
  Беги дольше с #DuracellBunny Atomic Duracell Russia шорт-лист
В4.1 Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  На пределе e:mg, DPG Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh золото
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА» бронза
  Guilty Clothes Marvelous LLC The Survivors Trust шорт-лист
  Крутая штука RCG Фонд "здесь и сейчас" шорт-лист
В4.2 Социальная кампания для коммерческих организаций или отдельных брендов
  За Горизонт Cheil Russia Samsung Mobile Russia золото
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ARK CONNECT Google серебро
  #ЧищуЗубыПомогаю DreamTeam PROmotion, Panda Digital, 2D Celloud, APM ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" серебро
  Такси за улыбку OMD Optimum Media PepsiCo бронза
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY бронза
  Академия памяти MEMINI Коммуникационная группа MOVIE Memini.ru (Merz) бронза
  "Закулисье редких профессий" HeadHunter headhunter бронза
  #БытьГероемПросто Rodnya Creative PR Studio EFES RUS шорт-лист
  Безопасность начинается с тебя Smetana Agency Газпром Нефть шорт-лист

20.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация