Новости

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.

Появление именитого актера в предновогодней рекламе мобильного оператора вызвало большой интерес у зрителей и СМИ. МегаФон решил поддержать телевизионный контент в интернете. Так появилось продолжение ТВ-кампании со Стивеном Сигалом - диджитал-активация “Сигалограмма”.

 

Какое действие объединяет миллионов россиян в праздничные дни? Статистика МегаФон красноречиво свидетельствует – это поздравления. Мы с невероятной активностью поздравляем друг друга, желая счастья, здоровья и успеха. В рамках проекта целевая аудитория посещала промо-сайт , писала обращение друзьям, получала персональное видео-поздравление от Стивена Сигала - “сигалограмму”. Чтобы затем поделиться результатом творчества в социальных сетях.

Давид Машашвили
Руководитель по интернет-маркетингу компании МегаФон.

Использование очень узнаваемого селебрити в интерактивной коммуникации крайне положительно сказалось на вирусном эффекте проекта. В данном случае интересно, что кампания на ТВ выступает как бы общим инструментом построения знания, а далее интерактивный проект это знание укрепляет. Порадовало, что 2/3 всех сигалограмм было отправлено пользователями с мобильных устройств.

Модерация – важнейший элемент реализации контентных диджитал-кампании. Сколько уже было скандальных примеров, когда потребители получали полную свободу над созданием брендированного контента - создавали послания с нецензурной лексикой и троллингом. Для защиты МегаФона от репутационных потерь, была введена модерация контента. “Сигалограммы” проверялись командой из трех модераторов в режиме реального времени 24/7. Они проверяли текст поздравлений и не утверждали контент, оскорбляющих людей по религиозным, расовым и гендерным вопросам, нецензурную лексику и многое другое.

Иван Сиденко
креативный директор Re:evolution

С точки зрения МегаФон проект “Сигалограмма” – это возможность получить дополнительный большой охват при сравнительно низких инвестициях. Так каждый третий пользователь пришел на “Сигалограмму”, увидев брендированный контент в ленте своих друзей  ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках. Ключевыми факторами успеха кампании стали: понятная форма контента, простая механика создания UGC, оригинальный подход к использовании ТВ-ролика в диджитал и модерация пользовательского контента.  

Результаты проекта:

общее количество сеансов: 325 875
средняя длительность сеанса: 00:04:19
количество страниц за сеанс: 3,87
общее количество часов, проведенных ЦА в проекте: более 40 000

24.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация