Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Опубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии".

БЛОК А. ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНДУСТРИИ

Номинация  Проект Агентство  Клиент 
A1 Телеком и Технологии
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
A2 Автомобили и транспорт
  Жизнь набирает высоту ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
A3 Техника для дома и офиса, электроника
  За Горизонт ООО "Чейл Рус" Samsung mobile russia
  беги дольше с #duracellbunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
A4 Строительство и девелопмент
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
A5 ТЭК
  Промо-тур по стоянкам дальнобойщиков "На пути к цели с моторным маслом Shell Rimula" ООО РЭД Эдженси ООО «Шелл Нефть»
A6 Детские товары и услуги, детское питание
  Онлайн-сериал «AguMoms. Мамы проверят» ООО «Эрендай Груп» PepsiCo
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
A7 Спорт и туризм
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
A8 Культура, досуг и образование
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  аукцыон на солнце ООО «Рекламное агентство «Грейт» группа аукцыон
A9 СМИ и другие медиа
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
A10 Финансовые и страховые услуги
  На модерации    
A11 Продукты питания
  Cornetto Breaking the ice Общество с ограниченной ответственностью «Эффект Медиа» Юнилевер Русь
  Bon Pari Jumble VK (Бон Пари Джамбл ВКонтакте) OOO "РАВИ" Nestle Russia
  Кампания в digital #Майонезневиноват ООО «Интернет-агентство Далее» Солнечные продукты
A12 Безалкогольные напитки
  Информационная поддержка вывода на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO ООО «Эрендай Груп» Unilever
  Аромасеанс Jacobs Monarch ООО ЭМГ Jacobs Douwe Egberts
A13 Товары для дома
  Unilever. Metro expo 2017 Темма ООО «Юнилевер Русь»
A14 Товары и услуги для домашних животных
  Всемирный день животных Темма Mars Petcare
A16 Красота и Здоровье
  AXE Black Night Общество с ограниченной ответственностью «Эффект Медиа» Юнилевер Русь
  «21 День с Listerine®- Раскуси преимущества или вернем деньги» Общество с ограниченной ответственностью «МАКСИМАЙС» johnson&johnson
A17 Товары с ограничениями в рекламе (алкогольные напитки, табак и др.)
  МЯГКОВ PLAYBOY ООО "7 букв" Синергия
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  BTL-платформа по ПРОДВИЖЕНИЮ бренда corona extra ООО "Модуль-Про" САН ИНБЕВ РОССИЯ БРЕНД: CORONA EXTRA
A18 Ритейл и e-commerce
  Маккафе - Настроение твоего дня ООО "Медиапакт" Макдоналдс
  Let it play АО "КРОС" М.Видео
  енот - посудомоечная машина ТОО "G-FORCE" (ДЖИ-ФОРС) Kaspi bank
  «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза» ООО «СПН Коммьюникейшнз» Строительный концерн SRV (Финляндия) / Управляющая компания ТЦ «Жемчужная Плаза»
A19 Медицина и Фармацевтика
  Запуск спрея Никоретте  ООО "Джонсон & Джонсон" ООО "МАКСИМАЙС"
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
A20 Некоммерческие организации, cоциальные фонды, благотворительные организации
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация