Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Опубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии".

БЛОК А. ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНДУСТРИИ

Номинация  Проект Агентство  Клиент 
A1 Телеком и Технологии
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
A2 Автомобили и транспорт
  Жизнь набирает высоту ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
A3 Техника для дома и офиса, электроника
  За Горизонт ООО "Чейл Рус" Samsung mobile russia
  беги дольше с #duracellbunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
A4 Строительство и девелопмент
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
A5 ТЭК
  Промо-тур по стоянкам дальнобойщиков "На пути к цели с моторным маслом Shell Rimula" ООО РЭД Эдженси ООО «Шелл Нефть»
A6 Детские товары и услуги, детское питание
  Онлайн-сериал «AguMoms. Мамы проверят» ООО «Эрендай Груп» PepsiCo
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
A7 Спорт и туризм
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
A8 Культура, досуг и образование
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  аукцыон на солнце ООО «Рекламное агентство «Грейт» группа аукцыон
A9 СМИ и другие медиа
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
A10 Финансовые и страховые услуги
  На модерации    
A11 Продукты питания
  Cornetto Breaking the ice Общество с ограниченной ответственностью «Эффект Медиа» Юнилевер Русь
  Bon Pari Jumble VK (Бон Пари Джамбл ВКонтакте) OOO "РАВИ" Nestle Russia
  Кампания в digital #Майонезневиноват ООО «Интернет-агентство Далее» Солнечные продукты
A12 Безалкогольные напитки
  Информационная поддержка вывода на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO ООО «Эрендай Груп» Unilever
  Аромасеанс Jacobs Monarch ООО ЭМГ Jacobs Douwe Egberts
A13 Товары для дома
  Unilever. Metro expo 2017 Темма ООО «Юнилевер Русь»
A14 Товары и услуги для домашних животных
  Всемирный день животных Темма Mars Petcare
A16 Красота и Здоровье
  AXE Black Night Общество с ограниченной ответственностью «Эффект Медиа» Юнилевер Русь
  «21 День с Listerine®- Раскуси преимущества или вернем деньги» Общество с ограниченной ответственностью «МАКСИМАЙС» johnson&johnson
A17 Товары с ограничениями в рекламе (алкогольные напитки, табак и др.)
  МЯГКОВ PLAYBOY ООО "7 букв" Синергия
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  BTL-платформа по ПРОДВИЖЕНИЮ бренда corona extra ООО "Модуль-Про" САН ИНБЕВ РОССИЯ БРЕНД: CORONA EXTRA
A18 Ритейл и e-commerce
  Маккафе - Настроение твоего дня ООО "Медиапакт" Макдоналдс
  Let it play АО "КРОС" М.Видео
  енот - посудомоечная машина ТОО "G-FORCE" (ДЖИ-ФОРС) Kaspi bank
  «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза» ООО «СПН Коммьюникейшнз» Строительный концерн SRV (Финляндия) / Управляющая компания ТЦ «Жемчужная Плаза»
A19 Медицина и Фармацевтика
  Запуск спрея Никоретте  ООО "Джонсон & Джонсон" ООО "МАКСИМАЙС"
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
A20 Некоммерческие организации, cоциальные фонды, благотворительные организации
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация