Новости компаний

Уберизация, блокчейн и краудфандинг – бренд-супермаркет новой эры

Уберизация, блокчейн и краудфандинг – бренд-супермаркет новой эры

8 июня 2017 года в рамках фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится панельная дискуссия «Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века», организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР).

Мероприятие соберёт известных визионеров и трендмейкеров отрасли, которые поделятся своим пониманием будущего брендинга и расскажут о том, что такое холистический консалтинг. Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency

Сегодня мы наблюдаем стремительное развитие технологий, повлекшее за собой изменение способов восприятия информации и форматов коммуникации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних. Связанная с новым подходом холистическая парадигма все настойчивее проникает во многие сферы знаний - в медицину, экономику, политику и, конечно же, маркетинг. Столь серьезные перемены просто не могли не повлиять на подход к созданию и продвижению брендов, основной ценностью которых становится формирование уникального потребительского опыта на всём потребительском цикле. Брендинг XXI века, задействующий и нейробиологию, и глубинную психологию, и социальную теорию, и теорию искусства как института создания символической ценности, должен работать с целостными конструктами, где эти сферы взаимосвязаны в рамках одного смысла.

Какие модели работы помогают эффективно действовать в постоянно изменяемых условиях? Почему консультанты постепенно превращаются из «поставщиков знаний» в проводников изменений? Почему маркетинг можно уподобиться современному искусству – поиску новых идей, новых дискурсов и способов осмысления мира? Эти и многие другие вопросы будут затронуты в рамках панельной дискуссии, направлять которую будет признанный эксперт отрасли Елена Юферева.

Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, расскажет о «хабитализации» услуг и создании контекстуального дизайна сервисов и продуктов. Специалист поразмышляет о том, почему граница между performance маркетингом и брендингом в эру пост-диджитал начинает постепенно стираться, а также попытается ответить на вопрос, какие инструменты помогают брендам сформировать успешные модели пользовательского опыта.

Потребительский опыт и методики его конструирования с использованием цифровых средств коммуникации будут в центре внимания Дмитрия Лебедева, руководителя московского филиала агентства «Мегаполис». В данном направлении особенно заинтересованы ритейл-бренды, широко применяющие диджитал-активации и меняющие программы лояльности с учетом того, что все больше покупок осуществляются онлайн.

Алексей Муразанов,  собственник консалтинговой компании PSYCHEA human understanding technologies, расскажет о проектировании и адаптации бренд-коммуникаций на основе автоматического определения психографического профиля клиента, сегментации клиентской базы по психотипу и эстетическому профилю. Данная область исследований также стала доступной благодаря глобальному распространению цифровых коммуникаций и особенности, соцсетей.

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании, Plenum Brand Consultancy, продолжит анализ подходов построению бренда, сосредоточившись на теме верификации гипотез, сформированных путём статистических построений на основе big data. Основной вопрос: сможет ли эта методика потеснить старый добрый потребительский инсайт?

Борис Погорецкий, партнер  Ernst & Young, коснётся темы взаимосвязи измерений digital и physical на примере инновационных технологий современной медицины, а также раскроет своё понимание маркетинга в широком спектре областей – от авиаперевозок до hr-рекрутинга и монетизации классической музыки. С его точки зрения, смена маркетинговой парадигмы осуществляется за счёт тотальной «уберизации» жизни, повлиявшей на все ее сферы.

26.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация