Новости

Крупнейший фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий" снова в Петербурге

Крупнейший фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий" снова в Петербурге

1 и 2 марта 2017 года в Санкт-Петербурге в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Серебряный Меркурий – это самые яркие рекламные кейсы, харизматичные спикеры, самая масштабная отраслевая конференция и бизнес-аудитория!

Впервые в фестивале «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» вводится дополнительная номинация – разработка и реализация проектов в сфере Public Relations. В рамках блока введена специальная номинация, в которой участвуют программы социальной сферы, направленные на продвижение проектов благотворительных организаций. Впервые проекты, поданные в данной номинации, участвуют в конкурсе бесплатно! Полный список номинаций на официальном сайте конкурса.

На этот раз профессиональная конференция будет посвящена теме оценки эффективности проектов. Какие KPi существуют в каждой отрасли? Как посчитать результат своей работы для клиента? Существуют ли общепринятые международные нормы оценки эффективности? – все это и многое другое вы узнаете 2 марта.

Прошлый Серебряный Меркурий стал одним из самых значимых мероприятий Петербурга в рекламной отрасли: более 100 заявок в различных номинациях, более 50 заявок на участие в Молодом Меркурии, более 400 человек посетили нашу конференцию, на которой выступило 30 спикеров. В жюри фестиваля вошло 20 директоров по маркетингу крупных компаний. И сейчас мы планируем превзойти результаты и раскачать питерский рынок рекламы. Вы с нами?

Наша цель – организовать главное отраслевое событие на региональном рынке. В этом нас поддерживают: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Сообщество Петербургских цифровых агентств (СПЕЦИА), Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, медиа-ресурсы.

Программа «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»:

1-2 марта 2017 в отеле “Введенский” вас ждут: публичные защиты лучших рекламных проектов Северо-Запада 2017, большая профессиональная конференция, круглые столы, конкурс «Молодой Меркурий» и торжественная церемония награждения победителей.

Участие в конкурсной программе регионального этапа фестиваля - это реальный шанс заявить о себе не только на региональном или федеральном, но и международном рынке. Победители конкурса попадут в лонг-лист федерального «Серебряного Меркурия» с последующей возможностью представить свои работы на международную премию The Globes Awards.

В жюри фестиваля войдут директора по маркетингу крупнейших компаний-клиентов Северо-Запада и Москвы.

Подача работ до 20 февраля 2017 по блокам: Event, Рromo, Digital, Media, Branding / Design, Public Relations, Creative, Рекламные кампании.

23.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация