Сотовые операторы говорят о росте продаж планшетов под их марками, несмотря на падение рынка«Евросеть» и «Связной» уверены в обратном. |
Сотовые операторы говорят о росте продаж планшетов под их марками, несмотря на падение рынка«Евросеть» и «Связной» уверены в обратном. |
Продажи одежды и обуви вновь растутВ мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки. |
Продажи соков в России падают второй год подрядРоссияне кроме заботы о здоровье теперь еще и экономят. |
Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple WatchРитейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени. |
ОАО "Росгосстрах" установило максимальную цену полисов ОСАГОНо компания не форсирует продажи – возможно, группа ждет возобновления лицензии ООО «Росгосстрах». |
Samsung Galaxy S6 продается несколько лучше предшествующей моделиОднако его продажи растут за счет других смартфонов Samsung. |
Американская GM продлила в России распродажу автомобилейGM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране. |
Спрос на телевидение высокой четкости (HDTV) растет быстрее, чем на обычноеОператорам это обещает рост продаж более дорогого контента. |
Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасовНо реализованы лишь ходовые модели, для сбыта остальных нужны скидки. |
Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламыУ канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент. |
Российский рынок автомобилей с пробегом в апреле сократился почти на третьДинамика рынка продолжает ухудшаться, констатирует «Автостат». |
Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить ростВ 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров. |
Падение рынка заставило бизнес-центры массово снижать ставкиЗа год цены на офисы в Москве упали на четверть, а доля пустующих помещений класса А выросла до 30%. Арендаторы пользуются моментом, чтобы перезаключить договор на выгодных условиях или сменить офис на более престижный. |
Цены тормозят авторынокВ апреле 2015 г. в России было продано 110 620 новых автомобилей – это на 49% меньше, чем в апреле 2014 г., сообщило аналитическое агентство «Автостат» (учитывает продажи только легковых автомобилей). |
Ford снизил цены в РоссииFord третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/ |
Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаютсяВыручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%. |
Продажи Apple Watch в России стартовали почти одновременно с мировымиНо по цене в разы более высокой. |
Комикс "Маус" о холокосте сняли с продажи в "Московском доме книги"В магазинах «Московского дома книги» с продажи сняли графический роман «Маус» о холокосте. В справочной службе говорят, что решение изъять из продажи книгу со свастикой на обложке, возможно, связано с Днем Победы. |
ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в ПетербургеВедомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок. |
Впервые с 2010 года продажи лекарств выросли не только в деньгах, но и в штукахОпасаясь роста цен, потребители закупали препараты впрок. |
Падение рубля вернуло интернет-хостинг в РоссиюВ результате этот рынок может вырасти примерно на 10%. |
Крупнейшие российские автодилеры смогли нарастить продажи на падающем рынке в 2014 годуНа десятку лидеров пришлось больше 20% продаж. |
Продажи виртуальной музыки почти сравнялись с продажами на физических носителяхНо весь мировой рынок музыки снова уменьшился. |
Рекламу в виде бегущей строки на автомобилях предлагают запретить1По мнению депутатов, принятие соответствующих поправок снизит число аварий на дорогах. |
В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБОбвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года. |
В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятсяВ кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата. |
Авто-троллиСпециально к 1 апреля мы подобрали самые креативные и остроумные выпады крупнейших автоконцернов в рекламных войнах. |
Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам. |
В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 годуМесто европейцев и американцев все чаще занимают туристы из Азии. |
Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям. |
Nissan может приостановить производство с понедельникаКомпания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили. |
"Телемакс" ушел с рынкаСеть магазинов электроники и бытовой техники «Телемакс» закрыла последние восемь точек в Петербурге и интернет-магазин. |
Danone снизила продажи в России, но повысила ценыКомпания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью. |
Метро под следствиемВ отношении начальника Петербургского метрополитена возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. |
Меньше рекламы на улицахКоммерческая загрузка наружной рекламы в 2014 г. сократилась на 5 процентных пунктов. Операторы снижали цены более чем на 30%. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы