Новости

"Телемакс" ушел с рынка

"Телемакс" ушел с рынка

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Телемакс» закрыла последние восемь точек в Петербурге и интернет-магазин.

Все магазины «Телемакса» закрыты и открываться уже не будут, сообщил вчера сотрудник горячей линии ритейлера. По его словам, интернет-магазин также не больше принимает заказы. Сайт ритейлера вчера не работал, телефоны основателя и основного владельца «Телемакса» Виктора Важенина и топ-менеджеров сети не отвечали. Источник, близкий к компании, подтвердил, что сеть закрылась и полностью ушла с рынка, идет процесс урегулирования вопросов, связанных с закрытием. По его словам, причины закрытия как объективные — падение рынка и нестабильная макроэкономическая ситуация, так и внутренние — решение руководства выйти из бизнеса.

«Телемакс» был основан в 2002 г. К началу 2014 г. в сети было 35 гипермаркетов общей площадью 56 500 кв. м в 18 городах Северо-Западного и Центрального округов. Компания анонсировала планы в 2014 г. инвестировать в сеть около 570 млн руб. Площадь среднего магазина «Телемакса» — около 1500 кв. м, ассортимент — более 15 000 наименований, инвестиции в открытие одного гипермаркета — 50 млн руб., говорил представитель компании в начале 2014 г. Но к середине января 2015 г. «Телемакс» закрыл все точки, кроме восьми магазинов в Петербурге.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «АВС электроника», владеющее сетью «Телемакс», принадлежит«Консептки лтд», до 2010 г. основным владельцем был Важенин.

Объективных причин для полного ухода с рынка нет, скорее всего, это запланированное решение владельцев, говорит совладелец объединенных сетей «Техносила» и «Техношок» Виктор Гордейчук. По его словам, в первом полугодии 2015 г. рынок бытовой техники в Петербурге может сократиться на 20%, но ситуацию нельзя считать катастрофической. Многие маленькие и средние компании, включая интернет-магазины, работают с отрицательной рентабельностью, в том числе из-за проблем и с получением кредитов на развитие, поэтому неэффективные игроки продолжат покидать рынок, сообщила пресс-служба «М.видео».

Владелец «Телемакса» просто решил бросить этот бизнес, хотя в прошлом году у него была возможность продать сеть, говорит источник в одной из сетей бытовой техники.

На рынке бытовой техники в прошлом году произошла консолидация, в большой плюс вышли «Юлмарт»,«Ситилинк», «М.видео», особенно заметно выросла интернет-торговля, а региональные игроки стали терять покупателей и доходы, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, «Телемакс» в 2014 г. слишком много средств вложил в офлайн и только начал инвестировать в онлайн-торговлю, это совпало с ухудшением макроэкономической ситуации — и сеть проиграла конкурентную борьбу. К концу 2015 г. — в 2016 г. крупных региональных игроков практически не останется, прогнозирует он. По данным «М.видео», продажи на российском рынке бытовой техники и электроники в 2014 г. составили 1,482 трлн руб., что больше показателя 2013 г. на 7,3%.

Мария Буравцева (Ведомости, Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация