Новости

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

Организаторами события выступают ресторанная группа Kwakinn Club и компания «Светлая музыка». Цель фестиваля – пропаганда философии крафта как подхода к разумному потреблению качественных продуктов. Генеральный партнер фестиваля – компания «Аль-Трейд» – представит четыре пивоварни: Lefebvre, John Martin’s, Belhaven, BraufactuM.

Фестивальная «пивная карта» предложит выбор из более чем 120 сортов от более чем 50 крафтовых пивоварен из России, Балтии и стран Европы. Несколько сортов крафтового пива прибудет в Петербург также из-за океана. Среди участников: звездный финский десант Maku Brewing, Pyynikin Käsityöläispanimo и Rekolan Panimo, литовцы Volfas Engelman и Vilniaus alus, петербургские патриархи «Бакунин», немцы Braufactum, ультракреативные датчане To Øl и Mikkeler, знаменитые производители ламбика Lindemans и многие другие. По итогам фестиваля будут определены победители и призеры в номинациях «Лучший дизайн бренда крафтового пива» и «Лучшее пиво фестиваля».

В программе St. Petersburg Craft Weekend – дизайнерский Craft Market, а также специальная секция Craft Art, в которой будет представлена инсталляция Микеле Джангранде «Шестерни», собранная из craft-материалов и особая тематическая коллекция картин петербургского художника Николая Копейкина.

Инсталляцию итальянского художника Микеле Джангранде представят Savina Gallery и кураторское агентство Sparta. Изначально проект был выполнен для римского музея мастерских Farneto к 150-летию объединения Италии. В Россию он попал в расширенном формате как участник 3-й Уральской Индустриальной биеннале и был показан в цехах завода Уралхиммаш, а затем вошел в шортлист премии Курехина. Грандиозная конструкция представляет собой огромные шестеренки, собранные из сотен картонных коробок.

Микеле Джангранде, «Шестерни».

Микеле Джангранде – художник-концептуалист, чьи работы отличает большая вариативность в выборе техник и едкая ирония, построенная на противопоставлении формы и содержания. На протяжении многих лет Джангранде находит вдохновение в архаичных, примитивных вещах, которые благодаря его вмешательству изменяют своей изначальной функции, становясь не более чем материалом, который художник эксплуатирует в своих целях.

Проект апеллирует к появившемуся в 1960-х в Италии движению аrte povera (бедное искусство). Примкнувшие к нему художники, в частности, использовали для создания работ любые подручные ресурсы с целью выйти за границы традиционных форм искусства. И по сей день использование крафтовых материалов в искусстве становится идеей, а для многих и идеологией.

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация