Новости

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

Организаторами события выступают ресторанная группа Kwakinn Club и компания «Светлая музыка». Цель фестиваля – пропаганда философии крафта как подхода к разумному потреблению качественных продуктов. Генеральный партнер фестиваля – компания «Аль-Трейд» – представит четыре пивоварни: Lefebvre, John Martin’s, Belhaven, BraufactuM.

Фестивальная «пивная карта» предложит выбор из более чем 120 сортов от более чем 50 крафтовых пивоварен из России, Балтии и стран Европы. Несколько сортов крафтового пива прибудет в Петербург также из-за океана. Среди участников: звездный финский десант Maku Brewing, Pyynikin Käsityöläispanimo и Rekolan Panimo, литовцы Volfas Engelman и Vilniaus alus, петербургские патриархи «Бакунин», немцы Braufactum, ультракреативные датчане To Øl и Mikkeler, знаменитые производители ламбика Lindemans и многие другие. По итогам фестиваля будут определены победители и призеры в номинациях «Лучший дизайн бренда крафтового пива» и «Лучшее пиво фестиваля».

В программе St. Petersburg Craft Weekend – дизайнерский Craft Market, а также специальная секция Craft Art, в которой будет представлена инсталляция Микеле Джангранде «Шестерни», собранная из craft-материалов и особая тематическая коллекция картин петербургского художника Николая Копейкина.

Инсталляцию итальянского художника Микеле Джангранде представят Savina Gallery и кураторское агентство Sparta. Изначально проект был выполнен для римского музея мастерских Farneto к 150-летию объединения Италии. В Россию он попал в расширенном формате как участник 3-й Уральской Индустриальной биеннале и был показан в цехах завода Уралхиммаш, а затем вошел в шортлист премии Курехина. Грандиозная конструкция представляет собой огромные шестеренки, собранные из сотен картонных коробок.

Микеле Джангранде, «Шестерни».

Микеле Джангранде – художник-концептуалист, чьи работы отличает большая вариативность в выборе техник и едкая ирония, построенная на противопоставлении формы и содержания. На протяжении многих лет Джангранде находит вдохновение в архаичных, примитивных вещах, которые благодаря его вмешательству изменяют своей изначальной функции, становясь не более чем материалом, который художник эксплуатирует в своих целях.

Проект апеллирует к появившемуся в 1960-х в Италии движению аrte povera (бедное искусство). Примкнувшие к нему художники, в частности, использовали для создания работ любые подручные ресурсы с целью выйти за границы традиционных форм искусства. И по сей день использование крафтовых материалов в искусстве становится идеей, а для многих и идеологией.

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация