Новости

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

Организаторами события выступают ресторанная группа Kwakinn Club и компания «Светлая музыка». Цель фестиваля – пропаганда философии крафта как подхода к разумному потреблению качественных продуктов. Генеральный партнер фестиваля – компания «Аль-Трейд» – представит четыре пивоварни: Lefebvre, John Martin’s, Belhaven, BraufactuM.

Фестивальная «пивная карта» предложит выбор из более чем 120 сортов от более чем 50 крафтовых пивоварен из России, Балтии и стран Европы. Несколько сортов крафтового пива прибудет в Петербург также из-за океана. Среди участников: звездный финский десант Maku Brewing, Pyynikin Käsityöläispanimo и Rekolan Panimo, литовцы Volfas Engelman и Vilniaus alus, петербургские патриархи «Бакунин», немцы Braufactum, ультракреативные датчане To Øl и Mikkeler, знаменитые производители ламбика Lindemans и многие другие. По итогам фестиваля будут определены победители и призеры в номинациях «Лучший дизайн бренда крафтового пива» и «Лучшее пиво фестиваля».

В программе St. Petersburg Craft Weekend – дизайнерский Craft Market, а также специальная секция Craft Art, в которой будет представлена инсталляция Микеле Джангранде «Шестерни», собранная из craft-материалов и особая тематическая коллекция картин петербургского художника Николая Копейкина.

Инсталляцию итальянского художника Микеле Джангранде представят Savina Gallery и кураторское агентство Sparta. Изначально проект был выполнен для римского музея мастерских Farneto к 150-летию объединения Италии. В Россию он попал в расширенном формате как участник 3-й Уральской Индустриальной биеннале и был показан в цехах завода Уралхиммаш, а затем вошел в шортлист премии Курехина. Грандиозная конструкция представляет собой огромные шестеренки, собранные из сотен картонных коробок.

Микеле Джангранде, «Шестерни».

Микеле Джангранде – художник-концептуалист, чьи работы отличает большая вариативность в выборе техник и едкая ирония, построенная на противопоставлении формы и содержания. На протяжении многих лет Джангранде находит вдохновение в архаичных, примитивных вещах, которые благодаря его вмешательству изменяют своей изначальной функции, становясь не более чем материалом, который художник эксплуатирует в своих целях.

Проект апеллирует к появившемуся в 1960-х в Италии движению аrte povera (бедное искусство). Примкнувшие к нему художники, в частности, использовали для создания работ любые подручные ресурсы с целью выйти за границы традиционных форм искусства. И по сей день использование крафтовых материалов в искусстве становится идеей, а для многих и идеологией.

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация