Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы
Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.
Как сообщила депутат Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина «Агентству Бизнес Новостей», нeoбходимость в этом возникла из-за обращения глaвы комитета по градостроительству и apхитектуре Влaдимира Григорьева. Как отметила депутат, ей поручили оценить существующие критерии наружной рекламы. Парламентарии считают, что часть вывесок не соответствует этическим нормам.
Также Григорьев предложил установить памятники ряду лиц, чтобы увековечить их в истории. Депутаты, в свою очередь, высказались за необходимость урегулирования установки памятников в Петербурге.
Добавим, ранее в Федеральном агентстве по техрегулированию и метрологии оставили вариант ГОСТа для наружной рекламы, которую разработал ГИБДД. С 1 марта документ станет обязательным к исполнению. Он касается рекламы, которая расположены вблизи дорог. Однако в Петербурге только 500 мест, где бы рекламные вывески не нарушали законодательство. Ранее губернатор Петербурга обращался к премьер-министру Дмитрию Медведеву, однако смягчить ГОСТ не удалось.
26.01.2016
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий